Почему "Озон" ввел штрихкоды для получения заказов?

Спрашивает 27 дней назад
Не обратила внимание на нововведение и не смогла забрать заказ. Как правильно предъявлять штрихкод? Обязательно ли скачивать мобильное приложение?
Получить новые ответы
Ответы
Да, действительно на Озоне недавно изменился порядок выдачи. Теперь для получения заказа нужно предъявить штрих код или назвать двенадцатизначный номер под штрих кодом.

Получить товар только по номеру заказа теперь не получится.

В уведомлении на сайте было сказано, что сделано это в целях безопасности и для защиты покупателей. Возможно, что у них были какие-то проблемы с выдачами заказанных товаров.

Вообще на Озоне в последнее время начали появляться разные предупреждения.

Например: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только в приложении или на сайте Ozon. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки."

Или ещё интереснее: "Если продавец просит прислать контактные данные, отменить заказ, оплатить его ещё раз, используя ссылки - никогда не соглашайтесь. Даже если по ссылке открылся сайт или интерфейс, похожий на Ozon, не делайте оплату ни в коем случае. Сразу перешлите сообщение от продавца в чат с поддержкой."

Значит были у них и такие грустные истории.

Что касается приложения, то его ставить совсем не обязательно, как и предъявлять штрихкод. Достаточно просто назвать номер под штрихкодом. Только следует иметь ввиду что номер этот периодически обновляется раз в несколько дней.
  04 сен 2022 16:16
★★★★★★★★★★