В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара. Почему неправильные ценники?

Спрашивает 15 апр 2009
В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара.Например на ценнике указано 20 рублей,а на кассе пробивают 25 рублей.Штрих код товара и ценника совпадают.Куда можно обратиться с жалобой поэтому вопросу?
Получить новые ответы
Теги
Ответы
Да,к сожалению такое практикуется не только в Ашане.Во-первых обратиться нужно к менеджеру зала.Если не поможет к директору или заведующему этого магазина или супермаркета.Даже если и это не помогло,конечно в "Общество прав потребителей с официальным заявлением.Простите за такое рутинное перечисление всех инстанций,но у нас такой закон,что не пройдя их всех,не возможно чего-то добиться.
Комментарии
  15 апр 2009 03:44
И Роспотребнадзор!!!
Только жаловаться, а еще сфотографировать ценник с ценой и кодом и сравнить с чеком, тогда в обществе по защите прав потребителей будет веское доказательство. Обычно это связано не с желанием обмануть, а с халатностью работников, отвественных за выкладку товара (мерчендайзеров) при повышении цен не сразу меняют ценники.
  15 апр 2009 03:30
Вам следует полистать Закон о Защите прав потребителей. Там все четко и ясно изложено.
Максим, фотография не является юридическим фактом, по-этому, не будет действительна при подаче жалобы.
  15 апр 2009 03:54
Ольга, а Вы готовы из-за 5-ти рублей общаться с менеджером-директором, фотографировать ценники и куда-то там обращаться? Я поступаю проще: не беру товар если меня не устраивает его реальная цена. Здоровье дороже!
  15 апр 2009 04:36

Полностью согласна с Еленой Анатольевной надо отложить товар на кассе или сделать возврат /если пробили чек/
  15 апр 2009 05:32
Смотрите! Вы не первая, кто задает подобный вопрос, ответы здесь есть тоже! http://www.moscow-faq.ru/all_q...
  15 апр 2009 05:53
Администратор зала. Попросите продавца вызвать администратора зала. Такое часто не только в Ашане...
  15 апр 2009 06:05
На самом деле это бывает не только в Ашане ,но и во всех магазинах.Обратитесь к менеджеру зала с этим вопросом.Он должен помочь.
  15 апр 2009 06:13
Могу вам честно признаться,что сотрудники АШАНА чисто физически не успевают менять цены,и соответственно ценники! Цены с очень частой периодичностью изменяются,отсюда и все недовольства.
  27 май 2009 06:30
Что делать, если в Ашане ценники не соответствуют реальным ценам?

Ценник - публичная оферта, то есть магазин обязан продать вам товар по цене, заявленной на ценнике. В том-то и дело, что происходит это в России, где покупатель поругается у кассы, а всё равно заплатит новую цену. В Европе, а особенно США это дело подсудное и подобная нерасторопность продавцов может дорого обойтись магазину.

Требуйте продать товар по цене, указанной на ценнике!
  08 окт 2012 04:27