Как дозвониться в "Мосэнергосбыт"?

Спрашивает 10 марта 2017
Телефон контактного центра я знаю. Вопрос не об этом. А вот о чем. Звоню по указанному на сайте контактному телефону, прошу соединить меня с оператором. Робот отвечает, что все операторы заняты и просит перезвонить позднее. И так продолжается бесконечно. Ни разу не дозвонилась до оператора. В других конторах хотя бы предлагают подождать 4-7 минут до связи с оператором, а тут просто сбрасывают. Что делать? Как дозвониться? Может, кто-то знает другие способы?
Получить новые ответы
Ответы
Всегда очень раздражает, когда не можешь дозвониться в нужную организацию, которая, в свою очередь, пропагандирует свою открытость к клиентам и всеобъемлющее желание им помочь.

На практике подобное декларирование не всегда совпадает с реальностью Если невозможно дозвониться по горячей линии Мосэнергосбыта, то стоит им написать. На официальном сайте организации есть "Виртуальная приемная", в которой существует раздел "Частным лицам". Здесь можно оставить жалобу, задать вопрос и получить другую информацию, недоступную по телефонным каналам связи.
Вот ссылка:
www mosenergosbyt ru

Лично я предпочитаю писать, а не звонить. Так как при письменном запросе у вас остаются "следы" обращений (электронные письма, документы, другая информация), свидетельствующая о наличии обращений. А вот после звонков по горячей линии таких доказательств у звонящего нет. Конечно, в колл-центре Мосэнергосбыта наверняка звонки записываются, но у простого гражданина доступа к этим данным нет.
Думаю, первую жалобу в Виртуальной приемной нужно написать на ненадлежащую работу горячей линии. А уже потом перейти к главной теме обращения в эту организацию. Удачи Вам.
  10 марта 2017 14:04
★★★★★★★★★★
Здравствуйте, Светлана. Я официальный представитель ПАО "Мосэнергосбыт".

В последние дни наблюдается аномально большой поток обращений клиентов в контактный центр ПАО "Мосэнергосбыт", в связи с чем все 300 линий перегружены. Также обращаем ваше внимание, что вы можете решить большинство вопросов альтернативными способами:
- через "Личный кабинет" ПАО "Мосэнергосбыт";
- написав своё обращение на info@mosenergosbyt.ru;
- через официальные страницы компании в социальных сетях.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
  15 марта 2017 08:43
Комментарии
  15 марта 2017 09:55
Уважаемый официальный представитель,
Я писала по имейл еще 5 дней назад. Ответа на мой вопрос нет до сих пор. Видимо все 300 линий почтового сервера тоже перегружены.
А, если серьезно, то для такой солидной и богатой компании загруженность линий - не оправдание.
По телефону контактного центра "Мосэнергосбыта" дозвониться можно, и я могу рассказать, как проще это сделать.

Звонить нужно, начиная с 19:00 часов и заканчивая 20:30 часами. Это самое благоприятное время, чтобы дозвониться. Придётся подождать минуты 3-4, прежде чем соединят с оператором.
Операторы у них сидят не только в Москве, поэтому озвучивание номера лицевого счёта (десятизначного) является основным условием, чтобы получить информацию.

Днём дозвониться сложно. При посещении любого офиса Мосэнергосбыта времени затрачивается минимально. Пишу исходя из собственного опыта.
  15 марта 2017 19:37
★★★★★★★★★★
Никакой аномалии, Святослав.
Как раз наоборот - дозвониться в Мосэнергосбыт стало невозможным. Каждый раз робот отвечает, что все операторы заняты и говорит перезвонить в другой раз. И все это повторяется.
Так не делают нигде. Обычно если операторы заняты - система ставит человека в очередь, и он ожидает, когда ему смогут ответить. А сбрасывать - это просто безобразие и неуважение к людям, которые вам звонят.
  19 дек. 2017 10:09