Сколько может находиться на гарантийном ремонте ноутбук?

Спрашивает 17 окт. 2008
отдал на гарантийный ремонт ноутбук 2 месяца назад и до сих пор его не могут сделать по причине отсутствия детали.что в таких случаях делать?
Получить новые ответы
Ответы
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"...

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером.

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Добрый день, уважаемый Сергей Александрович. Сам работаю в сервисном центре, который занимается ремонтом ноутбуков. Но сроки могут меняться от одного сервисного центра к другому. Более того, это может ещё зависеть от фирмы-производителя устройства а также сложности ремонта (заказ материнской платы - долгая процедура, например). Сейчас специально спросил у начальника СЦ. По закону о правах потребителей, СЦ должен выполнить заявку за 21 день, при наличии детали, а так как все детали для ноутов практически заказные, то ждать заказчикам приходится и месяцами порой. Это про гарантийный ремонт. Что касается ремонта негарантийного, то тут уже вы в праве требовать уплаты неустойки за каждый просроченный день ремонта (плата оговаривается при обращении). Другое дело, магазин, где был куплен товар. Они уже просто обязаны по закону починить изделие за 21 день, иначе вы можете потребовать возмещения суммы изделия. Надеюсь, что помог Вам.
  17 окт. 2008 16:51
Здравствуйте, Сергей Александрович. Сам недавно забрал свой ноутбук из сервиса продержали тпм два месяца, а поломка была банальная сгорел CD-ROM. Просто сервисы настолько плохо работают что мне приходилось им периодически названивать и таропить.
  17 окт. 2008 23:53
Сергей Александрович! Последняя поломка ноутбука обошлась мне в 6 месяцев ожидания!!!! и это при том, что учеба и работа напрямую зависит от этой чудо-вещи. в итоге (напомню, после 6 месяцев ожидания) мне сказали, что деталь, которую они якобы заказали сразу же, отсутствует на складах, и предложили заменить мой ноут на модель более позднего поколения! причем, была загвоздка небольшая ( это мне так сказали в сервисе) - на новом ноутбуке по умолчанию стояла Vista и Xp на него установить, естесственно, нельзя было. в конечном счете, Vista практически сразу начала работать криво, а когда ее проверил специалист, оказалось, что в системе полно дыр. и вот когда мы обратились в сервис-центр (уточню, ноут был еще на гарантии) и сказали про срок выполнения заявки, про тот пресловутый 21 день, нам ответили следующее: в данном случае сервис-центр ответственности не несет, просто на складе не было нужной детали, обращайтесь к производителю. поэтому, уж лучше отдавайте в платный сервис; да, заплатить придется, но по крайней мере, вы не будете ждать полгода.
  17 нояб. 2008 00:08