Куда обратиться с жалобой?

Спрашивает 09 окт. 2008
Моему отцу 79лет.Проживает он один.В конце февраля 2007г газовая служба прислала ему повестку о том, что подошел срок поверки газового счетчика и он обязан ее сделать до 16 марта 2007г.Отец позвонил по указанному в повестке телефону и вызвал работников для поверки. Вызванные работники пришли 3 марта 2007г. произвели поверку счетчика и написали соответствующий акт. За паспортом на поверенный счетчик просили приехать не раньше 10апреля 2007г.Когда паспорт был выдан, дата поверки счетчика была указана ошибочно "30.03.2007г" После чего газовая служба заявила о просроченной поверке и начислила отцу штраф и оплату за просроченный период по общему тарифу /за кв.м/ а не по данным счетчика и соответственно требует оплаты.Мы попытались исправить ошибку в организации, которая поверяла счетчик. ,т.е. показали акт поверки от 3 марта и попросили исправить дату ввыданном паспорте.Руководителя данной организации не оказалось на месте и мы оставили документы у работников,которые должны были передать их ему. Через пару дней зайдя за результатом мы к своему великому удивлению /руководителя снова не оказалось на месте/ увидели в акте поверки не 3, а 30марта , причем грубо дописанный 0 другими чернилами.Т. е. разбираться с нашим делом никто не стал , легче было исправить под себя дату поверки.Но отцу то от этого не легче,ведь он все сделал вовремя.а концов нет.Подскажите куда обратиться с жалобой?
Получить новые ответы
Ответы
Один единственный путь - взять копию наряд - заказа у газовой службы (желательно иметь от отца доверенность) и далее смело записывайтесь на приём к префекту. Напишите официальное заявление на имя начальника данной газовой службы о выдаче наряд - заказа, при отказе - направляйте письмо с уведомлением. В течении определённого срока, Вы ДОЛЖНЫ получить ответ. То есть, на всех заявлениях должен стоять ОТВЕТ! Не плохо бы при себе иметь справку от телефонного узла, когда Ваш отец вызывал представителей газовой службы. Как я понял, вышестоящая организация дала местной указание всеми способами получить с Вашего отца штраф, на который в данный момент уже капают пении. Справка с телефонного узла - Ваш единственный аргумент!!! Спокойно, на листке бумаги, напишете свой план действий, с учётом ответов других экспертов.Удачи!!!
  09 окт. 2008 18:03
--

В Москве создан и начал свою работу 18 ноября 2011г круглосуточный "Центр мониторинга общественного мнения".
Обращаться call-центр с жалобами и обращениями горожанам можно по телефону(499)787-77-77,так же на номер можно отправлять короткие SMS-сообщения.

В Департаменте информационных технологий города Москвы отмечают,что обеспечена круглосуточная работа центра мониторинга,работа которого поможет оценивать деятельность всех организаций и учреждений города Москвы без исключения.

Появилась возможность оперативно выявлять и принимать решения по наиболее острым городским проблемам.У москвичей появилась возможность принимать активное участие и высказывать свое мнение,реагировать на инициативы столичных властей.

Не смотря на то,что центр работает пока в тестовом режиме,довольно активно поступают вопросы и предложения от москвичей,которые уже рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

clck ru
  20 нояб. 2011 20:08