Как поступить когда магазин отказывается принимать товар на возврат?

Спрашивает 01 дек. 2010
здравствуйте. Купила 27.11.2010 сапоги. Пришла домой померила ещё раз и поняла что всё таки малы. 01.12.210 поехала в магазин сдать их. Продавец отказался их принимать, заявив что обувь ношеная. Как заставить магазин принять у меня товар и вернуть мне деньги?
Получить новые ответы
Ответы
Похожий вопрос уже был на сайте про телефон, про очки и про туфли...вот здесь посмотрите http://www.moscow-faq.ru/all_q.... Там все очень подробно описано в ответах и ситуация похожая на вашу.

При наличии чека вы можете обменять сапоги на размер, подходящий вам или вернуть деньги обратно в течении 2-недельного срока. Вам нужно будет написать в отдел защиты прав потребителя, если магазин отказывается вернуть вам деньги или обменять товар.
  01 дек. 2010 18:21
Татьяна, не слушайте никого, а сотрудникам магазина посоветуйте еще раз почитать статью 25 "Закона РФ "О защите прав потребителей" (кстати, и сами посмотрите), в которой написано, что если вы купили качественный непродовольственный товар, но он вам не подошел, можете обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного вам товара нет в продаже, вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
Купленный Вами качественный товар можно обменять, если он не подошел:
- по форме,
- по габаритам,
- по фасону,
- по расцветке,
- по размеру
- по комплектации.
Обменять качественный непродовольственный товар можно только у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Не подлежат обмену следующие качественные товары:
- продовольственные товары,
- непродовольственные товары из Перечня товаров, не подлежащих обмену, утвержденного Правительством Российской Федерации. Обувь в него не входит.
Если магазин считает, что товар изношен, его должны направить на независимую экспертизу.
Удачи!
  01 дек. 2010 19:05
Татьяна, 25-ю статью Закона о защите прав потребителей, а также комментарии к ней, вы можете посмотреть здесь: uozp akcentplus ru Но, думаю, читать её бесполезно – о чём, собственно, и говорится в комментариях к этой статье…

А Сергей Александрович (ответ №3) абсолютно прав: никаких препятствий с возвратом обуви у вас не должно возникнуть. Но, только в том случае, если вы действительно сапоги не успели поносить…

Насколько я поняла, вы хотите именно вернуть назад деньги за обувь, - а не обменять её на другую пару. Поэтому добавлю, что мне неоднократно приходилось сдавать обувь назад в течение двух недель со дня покупки.

Причину при этом я объясняла очень просто: передумала! Ну, разонравились мне эти сапоги - вот и всё... И деньги мне возвращали сразу.

Закон на вашей стороне. Если продавец обуви оказался несговорчивым, обращайтесь к заведующей магазином – пока время не ушло…
  01 дек. 2010 20:15
Комментарии
  01 дек. 2010 21:53
Николай Вячеславович, я полностью согласна с вами. Разумеется, возвратить назад можно только неношеную обувь - и в течение двух недель...)
Уважаемая Татьяна. Сапоги не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т. е. Вы имеете право на обмен или возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, если товар не подошел по размеру или комплектации. Возврат или обмен товара производится, если купленные Вами сапоги не были в употреблении, сохранен его товарный вид, а также Вы имеете товарный чек или кассовый чек.
Если не принимают, говоря что Вы ее носили, то надо сделать экспертизу в Роспотребнадзоре (эта услуга платная), после заключения экспертизы, если в магазине не согласятся вернуть деньги, можно идти в суд, предъявляя общий счет: стоимость сапог, экспертизы и морального ущерба.
Я очень часто сдаю или меняю обувь на следующий день, т. к. она мне давит, и никогда со сдачей обуви продавцу проблем не было.
Если магазин отказывается принять товар - изначально пишите претензию на имя деректора магазина. Если ответа не последовало - прямиком в суд. Претензия в этом случае будет огромным плюсом к Вашему иску.
  02 дек. 2010 22:04