Сколько предприниматель может накрутить процентов за товар (кофемолки, другие бытовые приборы, батарейки) от закупочной цены?

Спрашивает 12 фев 2017
сколько может добавит процентов от закупочной накладной на товар предприниматель?товар-батарейки,кофемолки ......общем БЫТОВЫХ?
Получить новые ответы
Ответы
Продажа товара.

Накрутка на разные виды товара зависит от разных факторов. Как правило на бытовую технику от 20%. Нужно чтобы конечная цена покрывала минимальные расходы вашего магазина, но не забывайте, что цены должны быть конкурентноспособны, т.е. нужно провести маркетинговое исследование местного рынка и взависимости от результатов варьировать ценообразование. На какой-то вид товара можно и приподнять процентную ставку накрутки, а на другие понизить.

Ну и конечно помним, что конечная цель от вашей прибыли это прибыль. Удачной вам торговли.
  12 фев 2017 09:11
Накрутка может быть самой разной. Все зависит от навыков продаж.

Для наглядности возьмем те же кофемолки. Например, многие магазины делают на разные бренды разную накрутку. Например, кофемолку известной в стране фирмы "ХХХ" можно продавать себе в убыток ниже себестоимости или же с минимальной наценкой. И это будет самая низкая цена в городе. Можно дать рекламу и эта цена приведет к вам покупателя. А на месте задача продавца будет состоять в том, чтобы переубеждать покупателя купить не кофемолку фирмы "ХХХ", а кофемолку фирмы "ТТТ", на которую накрутка будет в 100% от закупа. Разумеется, кто-то все равно купит фирму "ХХХ", но кто-то купит и "ТТТ". Чем грамотней продавец может работать с возражениями и техническими характеристиками, тем выше процент продаж нужных кофемолок. Весь фокус в том, что кофемолка фирмы "ХХХ" стоит в закупе например 4000 руб., а кофемолка фирмы "ТТТ" всего 2400 руб. Соответственно в магазине розничная цена будет 4200 и 4800. При продаже "ХХХ" предприниматель заработает 200 руб., а при продаже "ТТТ" уже 2400 руб.

Так работают многие магазины сейчас. Поэтому нельзя дать односложный ответ: сколько именно процентов накручивать: 10%, 30% или 100%. Все зависит от правильно выстроенной технологии продаж и анализа существующего рынка конкурентов.
  13 фев 2017 16:15
★★★★★★★★★★