Как предьявить претензию?

Спрашивает 13 авг 2013
Здравствуйте! Заказала остекление балкона, приезжал замерщик, кот. все замерил и выслушал пожелания по поводу количества окон, количества открывающихся окон и системы открывания ( заказывала два поворотно-откидных окна), спрасила нужно ли дополнительно оплачивать маскитные сетки,замерщик сказал, что маскитные сетки будут.На следующий день позвонила менеджер и огласила окончательную сумму, после этого поехала в офис и подписала договор не проверяя, надеясь на компитентность сотрудников, после установки выяснилось, что только одно окно поворотно-откидное (вместо двух) и одно просто поворотное, кроме того маскитная сетка также на одно окно, хотя замерщик утверждал,что сетки будут на все окна. Подскажите,что делать в данной ситуации, как бороться с недобросовестностью и некомпитентностью сотрудников? Как предьявить претензию о том, что замерщик не сумел правильно отразить в заказе пожелания по поводу количества поворотно-откидных окон и маскитных сеток?
Получить новые ответы
Ответы
Бороться с некомпетентностью своих сотрудников должна администрация компании, в которой вы заказали окна, а не клиенты.

Вам порекомендую просто расторгнуть договор с этой компанией и обратиться в другую, благо их сейчас хватает. Перед тем как выбирать компанию, посмотрите отзывы на продукцию и работы, а лучше воспользуйтесь той компанией, которую вам порекомендуют люди, пользующиеся вашим доверием.

Расторгнуть договор можно в одностороннем порядке. Легче всего это сделать, просто не проплатив договорной аванс. Тем не менее, не лишне направить в адрес компании письмо с претензией на работу замерщика.

Если же вы уже подписали договор и уплатили авансовую сумму, да еще и окна вам смонтировали, то деньги вам уже конечно никто не вернет, поскольку в договоре, который вы подписали наверняка оформлены именно те окна и в той комплектации, которые вам и установили. Единственное, что можно посоветовать в таком случае, это обратиться лично к руководителю компании и попробовать через него добиться исправления ваших окон в соответствии с вашими пожеланиями.

Если компания серьезная, то вполне вероятно, что руководитель даст команду исправить ваши окна, правда вам придется доплатить за механизмы открывания окон и москитные сетки.

  13 авг 2013 11:05
Комментарии
  13 авг 2013 13:15
Как Вы себе это представляете - расторгнуть договор после выполнения заказа? Вернуть им окна и работу, а деньги забрать обратно?
  13 авг 2013 14:56
Что окна уже установили - проглядел, исправлено.
Как предьявить претензию?

Поскольку окна уже установили, то совет из первого ответа о расторжении договора не совсем применим.
Чтобы понять, есть ли у Вас шансы, надо смотреть документы. Насколько я помню свою установку остекления балкона, замерщик приходил, все рисовал, расписал и попросил расписаться на чертеже.
Уже потом мы подписали договор и оплатили.

Может, Вы тоже подписывали рабочий макет / чертеж или как оно там называется. Тогда можно будет что-то доказать. Если нет, то навряд ли у Вас получится доказать, что подписанный Вами же договор не отражает Ваши желания.
  13 авг 2013 12:24
Предъявить претензию Вы сможете только если у Вас имеется чертеж, оформленный тем замерщиком, с его и Вашей подписью.

Как правило, такой чертеж прикрепляется к договору. Но даже при наличии чертежа надо было внимательно читать договор.

После завершения работы заказчик обычно подписывает бумагу о том, что работа принята. Если Вы и такую бумагу подписали, то о претензиях можно забыть. Их не примет ни администрация компании, ни суд. После драки кулаками не машут...

Правило читать документы перед тем, как их подписывать, никто не отменял. Они в договоре могли и суммы прописать астрономические, а потом в суд подать, что Вы им недоплатили.
  14 авг 2013 00:41
Комментарии
  14 авг 2013 06:58
Я тоже так думаю. Даже, когда заказывала окна через знакомых, подписывала сначала договор, в котором были чертежи, расчеты и итоговая сумма. Я вносила предоплату за то, что я подписала. Один экземпляр договора остался у меня на руках. Потом был окончательный расчет.
У нас как все происходит? "Без бумажки ты - какаш.., а с бумажкой - человек."
  14 авг 2013 08:36
На словах можно договариваться только с близкими людьми. А любые официальные дела - это бумаги. Никуда от этого не деться.
Как предъявить претензию установщикам пластиковых окон?

Была точно такая же ситуация. Замерщик приехал, замерил окно. Прихожу в офис, смотрю картинки- там совершенно не то, что мне надо. Говорю менеджеру, что мне надо немного не так, мне надо так-то и так-то. Она одно свое. Тогда я деньги отдавать не стал и на этом расстались.
В вашем же случае можно не ставить окна и тогда вам вернут деньги, правда не все, а за вычетом неустойки. Думаю, она прописана в договоре.

Читайте договор.
  14 авг 2013 06:30
Комментарии
  14 авг 2013 08:53
Автор вопроса сообщил, что ОКНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНЫ.