Как вернуть деньги за абонемент финтес-клуба, если там сломанные тренажёры?

Спрашивает 05 мар 2017
Добрый день! Проблема такая: приобрела абонемент в фитнес-клуб. Прийдя два дня подряд на тренировки обнаружилось, что большая часть тренажёров в ненадлежащем состоянии - сломаны. Причём, как выяснилось, давно, но они на ремонте, на них сломанных предлагают заниматься людям! То есть подкрути, здесь придержи, вот это сюда вставь и занимайся. Это нарушение как минимум техники безопасности.
Увидев это, пошла к менеджерам с целью написать заявление на возврат денежных средств, аргументируя свою позицию. На что мне предложили написать акт о расторжении договора с формулировкой "прошу вернуть мне деньги за абонемент с вычетом 30% от стоимости". Подписывать отказалась, ссылаясь на уважительную причину расторжения договора и на сам договор, в котором НЕТ строки о неустойке никакой, написано, что "если клиент не подаёт заявление в конце месяца о расторжении, считается, что этот месяц услуга оказана и должна быть оплачена". И насчёт возврата указано, что возврат осуществляется в течение 45 дней. Попросила позвать директора или управляющую, на что мне было сказано, что "их много, но на месте никого сейчас нет" Предложили написать претензию на имя ген.директора мол я не согласна с пунктом о 30% и пообещали позвонить. Никто, конечно, не звонит. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо
Получить новые ответы