Можно ли вернуть деньги за страховку, уплаченные при покупке телефона?

Спрашивает 31 июл 2016
При покупке телефона платила картой и только дома обнаружила, что сняты деньги и за страховку 1450 р. Что это за "страховка" и можно ли вернуть эти деньги?
Получить новые ответы
Ответы
Да, действительно при покупке дорогой техники: сотовых телефонов, планшетов и прочих гаджетов продавцы навязывают так называемые страховки.

Страхуются обычно повреждения, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации телефона, например, при разбитии стекла вам проведут ремонт бесплатно.
Или увеличивается гарантийный срок: если первоначально он был 1 год, то со страховкой - 2 года.

Вернуть деньги за такую навязанную страховку можно и нужно. Но это будет связано с большими нервными нагрузками: надо прийти к продавцу и потребовать возврата денежных средств, пригрозив жалобой в Роспотребнадзор.
  31 июл 2016 12:10
★★★★★★★★★★
Комментарии
  31 июл 2016 14:29
Я жалею, что при покупке телефона мне не оформили страховку. Я как раз разбила экран и нужна была замена, а это дорого. Если покупка дорогая, то есть смысл рискнуть и заплатить страховку.
  01 авг 2016 07:58
я еще не слышал положительных отзывов о подобных страховках. мне кажется это обман.
Пожалела о страховки

Я пожалела, что оформилв страховку, телефон случайно упал и на экране 2 трещины по всему дисплею, но он показывает. В ремонте мне отказали, т.к.это якобы косметический дефект, позже когда начал хрепеть динамик и на экране стали от трещин появляться блики, я позвонила в страховую компанию,и мне сказали прислать телефон в сервис почтой (посылкой), который находится за 450 км от моего города,причем никаких документов о гарантии,что его отремонтируют или он дойдет почтой обратно у меня не будет! Так что подумайте лишний раз, продавцы то втюхают ее, а толку порой нет..

Подумайте лишний раз
  11 мая 2017 09:35