Как привлечь покупателей на второй этаж магазина?

Спрашивает 15 ноя 2013
Как привлечь покупателей на второй этаж магазина? На первом этаже торгуют товарами для ремонта, электроинструментом, там проходимость хорошая. А на втором этаже бытовая техника, а также бытовая химия, игрушки, посуда и постельные принадлежности. Туда народ поднимается крайне неохотно. Чем привлечь покупателей?
Получить новые ответы
Ответы
Необходима броская, притягивающая взгляд реклама. Она может быть в какой-то мере эпатирующей, но обязательно красочной и крупной.

Возможно использовать или радиотрансляцию, или световое оформление. Договоритесь с владельцем магазина на первом этаже, разместите на этом этаже указатели. Но рекламные шиты должны быть и наружными и внутренними.

Подумайте об использовании скидок или подарков покупателям.А уж если установить лифт))) Но это, очевидно, не возможно.
  15 ноя 2013 05:30
★★
Как привлечь покупателей на второй этаж магазина?

Очень просто. Надо на ступеньках положить пару купюр фальшивых денег, можете настоящих, если не жалко:). А когда любопытство возьмет вверх, обязательно поднимется на второй этаж.

В бизнесе все средства хороши.
Комментарии
  15 ноя 2013 07:29
И сколько раз надо будет подкладывать деньги?
Как привлечь покупателей на второй этаж магазина?

Самое лучшее в этом случае сменить место дислокации. Опытным путем было доказано, что люди предпочтут спуститься в цокольный этаж, чем подняться наверх. Если на втором этаже нет якорных супермаркетов, которые кстати занимают только первые этажи, или же раскрученных брендовых бутиков, то наступает тупик.

Это будет сплошное ожидание одного единственного покупателя на все павильоны.Постарайтесь или найти выгодное место, или значительно снижать цены, или же давать рекламу, но лучше всего дорогую и по телевизору. Хотя реклама оправдывается только в случае крупных супермаркетов, а не мелких предпринимателей. Затратно, и не оправдано. Это не мои слова, а небезызвестного бизнесмена Чичваркина.

  15 ноя 2013 05:45
В соответствии с мировой практикой строительства и эксплуатации торговых центров общеизвестно, что основные потоки покупателей рассредотачиваются по первым этажам магазинов. Именно поэтому арендная плата за торговые площади на вторых этажах существенно ниже, чем на первых.

Как выходят из этого положения владельцы торговых помещений?

На вторых этажах располагают фудкорты (ресторанные дворики), сетевые супермаркеты или офисы (например туристических компаний).

Все остальные "методы" привлечения покупателей на вторые этажи торговых площадей, как правило, не работают.

Поэтому не надо изобретать велосипед. Действуйте в соответствии с мировой практикой.

  15 ноя 2013 06:23
Как привлечь покупателей на второй этаж магазина?

Очень помогло бы в этой ситуации, если в здании был бы эскалатор. Люди неохотно сейчас поднимаются по лестницам, а вот если был бы эскалатор, то посетителей на втором этаже было бы больше.

Более дешевый вариант - размещение на втором этаже торгового центра детской комнаты, где посетители магазина могли бы оставить на время ребенка. Только комната должна быть бесплатной. Информация о детской комнате должна быть размещена на первом этаже.
  15 ноя 2013 07:28
Не знаю, насколько это реально, но мне кажется, что на втором этаже можно было бы регулярно и поочередно в разных магазинах проводить различные акции.

Например, в игрушках можно сделать акцию три игрушки по цене двух или в постельном белье - купи комплект постельного белья и получи купон на следующую покупку на 20% скидки или на какую-то определенную сумму. Об этих акциях нужно повесить рекламу на нижнем этаже и постоянно отслеживать - какие акции вызывают наибольший интерес у покупателей - соответственно, их проводить чаще.

Еще неплохо организовать кофейню - запах свежемолотого кофе всегда притягивает покупателей. Можно там и бесплатный туалет организовать - почему бы и нет?))) Причем не сразу на входе, а где-нибудь в глубине, чтобы покупатель прошелся вдоль магазинов хотя бы. И знак WC cо стрелочкой на второй этаж повесить на нижнем этаже.

И, конечно, грамотно разместить товары на входе на второй этаж, чтобы покупателям было интересно посмотреть, а что же там дальше.
  15 ноя 2013 14:24
★★★★★★★★★★
Самый популярный магазин должен быть в конце второго этажа.

Тогда покупатель должен будет пройти через весь второй этаж к этому магазину. К примеру там можно расположить магазин Fix Price, а рекламу о нем расположить на фасаде здания, тогда люди спешившие за "выгодной" покупкой проходили бы и через остальные магазины.

Еще можно на полу нарисовать разноцветные линии ведущие в определенный магазин, они долны быть яркие и стильные, а на первом этаже должен распологаться стильный стенд с обозначениями какой цвет полосы в какой магазин ведет.
  15 ноя 2013 14:38