Почему в Москве процветают низкокачественные сети продовольственных магазинов?

Спрашивает 23 апр. 2017
Почему в Москву не пускают качественный продовольственный магазин Глобус?
На каждом углу открываются только лишь низкопробные Ашаны и Пятерочки?
Получить новые ответы
Ответы
Глобус и с чем его едят))

Давайте попробуем разобраться
Во первых не надо сравнивать гипермаркеты и простые магазины, пусть даже и сетевые

Так что пятерочка - это сразу мимо
Помимо пятерочки есть и билла и дикси и окей
И виктория и перекресток

И все это - просто магазины
К ним же можно отнести сеть - Ашан-Сити

По сути никакого отношения ашансити к собственно холдингу ашан (ошан) не имеет
Холдинг приндлежит французам и их магазины ТОЛЬКО за мкад
Потому что они тоже - гипермаркеты

А сеть АшанСити - российская, преобразованная из магазинов рамстор
Конечно какие то деньги аСити платит основной компании за использование бренда, но и только
По суби АСити - просто магазины, имеющие только видимую связть с французским ашаном

Так что надо гипермаркету

Во первых много места
Это здоровые магазины, а место в городе - дорого

Во вторых - паркинг
на парковке в МЕГА Теплый Стан - 1500 машиномест
На парковке в ТЦ МЦ Баеляево - 240, а ведь там 3 этажа

И в третьих - транспортная доступность для доставки продукции
Чтоб грузовик проехал в Москву - это надо так подпрыгнуть
В за МКАД фуре никаких особых разрешений не надо

Вот поэтому они в Москву и не лезут
Зачем им?
  24 апр. 2017 11:15
★★★★★★★★★★
Комментарии
  24 апр. 2017 14:08
Вы забыли про помойку "магнит".

А вообще, народ сам выбирает куда пойти. У меня под носом магнит, я в нём ни разу не была, по двум причинам: владелец сети товарищ Арутюнян (Галицкий после замужества) когда открывает свои краснодарские точки в Москве, плюёт на местных жителей - делает пандусы, перегораживает тротуары и проходы - колхоз одним словом; и торгует дешёвым товаром низкого качества.
Он хочет денег, а мы не хотим ходить в его магазины.
Он горячий и жадный краснодарский хлопец, а мы холодные и злые москвичи.

Лучше посетить более дорогой магазин, потратиться, чем себя не уважать.
  26 апр. 2017 11:05
Я с вами в принципе согласен
Но только в принципе
А в общем - не согласен
Все дело в том, с какого уровня вы смотрите на проблему
У нас с вами уровень примерно одинаковый
Но есть масса людей у которых уровень жизни ниже
Просто ниже
Очень ниже
И очень очень очень очень ниже...

Но вы про них не думаете
И это правильно, ведь каждый из нас думает о себе, о близких
не всем надо думать в общем, в принципе

А вот я всегда обращаю внимание на людей стоящих рядом со мной в очереди в кассу
У меня в тележке макароны 3 глокен за 380 руб за кг
У парня с внешностью гастарба́йтера в тележке - полная тележка макарон КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Видели наверное - это собственный бренд Ашана - 11 РУБЛЕЙ за ПАЧКУ
22 рубля за кг

и вот как то я понимаю - это не от хорошей жизни
Ну просто ему не до того, чтоб думать о качество продуктов магазина
Рядом с домом?
Дешево?
Всегда есть в наличии?
Ну и спасибо тов Галицкому)
И иже с ними...
Потому что человеку надо что то есть, и макароны за 300 руб - это уже УРОВЕНЬ жизни

А бывает что есть просто жизнь
Без уровней
И ее тоже хочется жить

Помните про это...
Это полезно...
  26 апр. 2017 14:45
А я с Вами не согласна по поводу того, что нужно ходить в помоечный магнит вместо Пятёрки.
Владельцы Пятёрки имеют некоторое уважение к покупателю.

Вы вот смотрите, что в других тележках, а я в них буквально "ночую". А потом смотрю на людей, которые всё это набрали.
Как правило, жирные люди, или плохо выглядящие, у которых волос осталось на одну драку, покупают самые дорогие и вредные продукты. А смотришь - человек имеет качественную оболочку, а в корзинке наипростейшая еда. И он молодец. Так и надо.
Признаюсь, что я неплохо ориентируюсь в составе продуктов и ценах, а мой родственник профессиональный дизайнер, поэтому мне вообще всё равно как выглядит упаковка. Мне важно содержание. И когда люди просто кладут продукты в корзину, не изучая этикетку, мне делается грустно.

За гастарбайтеров не переживайте. Мясо они покупают лучше нашего, и овощи, это они хлеб с макаронами выбирают дешёвые. И правильно. Мука везде одинаковая, только упаковки разные.

А лично от себя: глокен это не предел мечтаний, даже яичная, есть барилла - она в 100 раз лучше, а стоит намного дешевле :-)
  02 мая 2017 10:21
А мне барилла не нравится и по вкусу и по консистенции
Уж лучше тогда паста зара

По сути же
У меня стоит программа едадил и я ориентируюсь на скидки если надо что то купить из того что используется много
Молоко, гречка, рис
Мы ездим за продуктами раз в неделю и просто посещаем окрестные магазины, покупая то что пошло в распродажу

И вот тогда все равно какая именно торговая сеть

Ну а бывает едем в тот же глобус
Он просто далеко от нас
Но есть некоторые позиции которые есть только там и нигде больше
Вот едем, набираем побольше

В одном вы правы - все равно какой магазин и все равно какая упаковка
Надо стараться брать то что наметил
Москва - крупный мегаполис, где большая часть населения - среднестатистический человек с минимальной заработной платой.

Такие магазины, как Глобус - это хоть и качественные точки, но достаточно дорогие. Люди стремятся закупаться там, где дешево и более менее еда пахнет едой. Открывая качественные магазины есть риск, что они будут простаивать, потому что рассчитаны на население, которое ежемесячно готовы тратить не менее 7-10.000 на продукты (в список входит мясные продукты, овощи, крупы и прочее). Ашаны позволяют сократить сумму в два, а то и в три раза. Им обеспечен постоянный приток клиентов, где можно спокойно делать огромный заработок на "скидках" и "акциях".

Хочу привести в пример, я живу в городе-миллионнике с декабря 2016 года. За это время я видела уже штук 10 магазинов с фиксированной ценой, и речь вовсе не об FixPrice. Это небольшие магазинчики, которые продают банки с тушенкой за 20-27 рублей, причем от консервы есть одно название. Мы с мужем проводили эксперимент и убедились, что большая часть продуктов состоит из сои и ароматизаторов, поэтому и цена низкая, но количество людей, которые ломятся в такие магазины - поражают. Очереди из 10-20 человек, покупают на 3-4 тысячи. Низкая цена привлекает, в этом весь секрет. Причем люди даже не задумываются, что покупая псевдотушенку за 30 рублей они переплатят в два раза больше за обычную овсянку. На тысячу они наберут полный пакет "еды" и будут выживать на этом очередной месяц, а что они купят в Глобусе на 1000? Картофель, лук, морковь и куриную тушку? (если повезет и хватит).

Я не одобряю дешевые магазины, потому что за свое здоровье и так страшно, но посещая дешевые сети и удивляешься количеству народу, которые стремятся есть ароматизированные отходы - поражают. Но они помогают выживать людям.

По этой причине, особенно в Москве, Глобусы и другие вымирают, а Ашаны процветают с каждым днем. Сугубо личное мнение:)
  24 апр. 2017 11:33
Комментарии
  24 апр. 2017 14:11
Ашан ещё туда сюда. Вот Перекрёсток скоро станет как Пятёрка. Уже стал. А про магнит я написала под другим ответом.
Арутюняны делают на нас бизнес, скупают площади, арендуют помещения возле метро.

И по сути вопроса дополню. Открывают - потому что сами виноваты. "Пипл хватает".

Многие люди читают этикетки, изучают состав продукта, прежде чем положить его в корзину? Все хотят изучать и запоминать эти многочисленные Е и прочую фигню? Может средний рядовой покупатель ответить, что за жир добавили в магазинную булочку? Вот и весь ответ. Покупают и выбирают продукты по внешнему виду и упаковке.
А если бы покупатель разбирался, продавец был бы вынужден продавать качественные продукты, иначе бы у него никто ничего не покупал.
  24 апр. 2017 14:50
Полностью согласна. Только в нашем городе, что удивительно, Пятерочки не очень популярны, зато всякие Байрамы и Ярмарки просто заполоняют пространство на каждые сто метров.
  24 апр. 2017 15:00
А в Москве магниты. С крысами и дерьмовыми продуктами.
  24 апр. 2017 15:12
Фу, кошмар. Беда еще, что качественных магазинов мало, чтобы питаться более менее нормально. С учетом того, что овощи и фрукты элементарно гнилые на полках лежат, а мясо как будто в белизне всю ночь купают. Брр, гадость.
  26 апр. 2017 11:18
Я бы еще добавил. что людям стало некогда готовить
Все хотят банку поддельной тушенки быстро открыть и сожрать
А потом к компу или телеку
Стоять у плиты людям лениво

А ведь обычная курица, вот вся целиком, сваренная, если туда добавить ту же овсянку))) а лучше конечно что то более естественное, лапшу, картошку, вермишель, специи, зелень - даст огромную кастрюлю супа, варева, шурпы (везде называют по разному)
Этим 2-3 человека могут питаться пару дней, а то и три дня

Это может не так вкусно как банка с ароматизаторами, но зато просто, дешево и полезно

Но к сожалению семья где оба супруга работают не может это себе позволить

или уже тенденции нет
Реклама и окна овертона изменили мышление обывателя

Вот поэтому пипл и хавает
Но это еще не самое страшное
Этой химией кормят детей

ну что ж... естественный отбор мироздания
Ведь у нас же теперь нет чумы, а природе как то надо избавляться от дураков...
  30 апр. 2017 13:34
Не думаю, что дело в лени. Люди как и раньше готовят супы и вторые блюда, просто позволяют в перерывах закусывать чипсами или использовать поддельную тушенку (потому что дешевле, чем мясо).

Здесь вопрос о второсортных магазинах. Приведу пример моего похода в магазин:

Пошла за куриной тушкой свежей, не мороженной. На вид выглядит отлично, цена средняя, но мало того, что внутри у курицы цвет зеленый, так как еще и такое чувство, как будто ее в хлорке вымачивают круглые сутки. Пожалела, что не потратила лишние 40 минут и не съездила в нормальный магазин, а побежала скорее в ближайшую "Полушку". Качество продуктов, абсолютно всех, оставляет желать лучшего, а людям деваться некуда - покупают. У меня из всех соседей только двое (я и солидная дама в возрасте) посещаем фермерские магазины, где закупаемся более менее нормальными овощами за чуть дорогую цену. Остальные ноют, что картошка гнилая в Ярмарке, но идут туда же и закупаются в больших количествах, потому что скидку объявили на этот убогий клубень.