Какие вы знаете уловки, при помощи которых продавец сбывает неходовой товар?

Спрашивает 24 апр. 2008
чтобы не попасть впросак
Получить новые ответы
Ответы
Покупатель нынче стал разборчив — традиционными уловками, как-то; "Эта кофточка вам к лицу", или "Только для вас за полцены", — его не проймешь. При­шлось торговому люду образовываться: читать Карнеги, посещать психологические курсы. Каждый менеджер, проводящий так называемую "рекламную распродажу", имеет в запасе несколько фраз, способных, как он наде­ется, усыпить бдительность покупателя. Вот некоторые из них:

"Специально для вас я могу увеличить скидку до 20% за счет своих агентских. Только говорите тише, если об этом узнает мой шеф, он меня уволит!" (С чего бы это продавец к вам такой добрый?! — вот основной вопрос, который должен вас заинтересовать в этом случае.)

• "Этот молодой человек во второй раз у меня товар покупает, вначале — себе, а теперь — отцу и брату, те тоже захотели". Молодой человек утвердительно кива­ет головой. (Причем, кивает с утра до вечера, ему за это фирма деньги платит.)

  24 апр. 2008 13:37
Существует множество уловок при помощи которых продавцы сбывают неходовой товар. Самый распространённый - это распродажи. Так же существуют ещё и подставные покупатели, якобы пользовавшиеся таким товаром.
Уловки, при помощи которых обманывают покупателей квартир!

Смотрите здесь:

video kp ru

  01 авг. 2009 17:16
Если это касается продуктов, то обычно на этот товар делается акция со снижением цен. Пенсионеры у которых маленькая пенсия естественно возьмут эту продукцию. Также реклама делает свое дело. Я помню в мое детство был ужасный шампунь "желтый утенок" голову им мыть было просто не возможно (это я поняла даже будучи ребенком), голова от него чесалась просто жуть. И что вы думаете, когда люди поняли что этот шампуть брать нельзя его стали рекламировать по телевизору))))
  01 авг. 2009 18:33
1) Добавление в нагрузку к покупке подарка (естественно, включенного в стоимость);
2) Фраза: "Чаще всего у нас берут именно это";
3) Новая обёртка (используется для книг и дисков);
4) Раздача купонов на скидку на залежалый товар в соседнем кафе/автомойке/клубе;
5) Большая гора/куча товара с огромным и ярким ценником со сниженной ценой. Эта гора, обычно, стоит сразу после входа (применяется в супермаркетах);
6) "Сдвиг" ценников. Смотришь на ценник "шампанское 70р", берёшь бутылку, которая над этим ценником, ну и там выясняется, что ценник на "российское шампанское", а ты взял "русское шампанское", которое стоит 120р.

Много разной фигни придумывают, главное быть внимательным и не поддаваться первому же порыву.
  25 нояб. 2009 14:21
хвалит этот товар
  25 нояб. 2009 16:19
Да это они умеют. Сама попала как-то на такой фокус-покус. Вот одна из уловок, которой пользуются продавцы на рынках. При взешивании товара (например овощи, фрукты и т. п.) говорят вам вес и сумму - и быстро завязывают пакет на пару узлов. Я на тот момент покупала виноград. Кисть была взята на моих глазах с прилавка. Заставила продавца развязать пакет и увидела взвешенную гниль, которую он успел туда засунуть. Поэтому мой совет таков: не поленитесь посмотреть, что вам взвесили.
  25 нояб. 2009 17:53
Практически на всех рынках продавцы,что бы сбыть порченую продукцию, применяют следующую тактику обмана. На прилавке лежит приличный товар, Вы выбираете, что Вам нужно и продавец кладет это на Ваших глазах в черный, непрозрачный пакет. Придя домой Вы обнаруживаете в пакете, на дне, гнилой товар. Дело в том, что эту гниль продавец положил в пакет заранее до Вашего подхода к нему, а сам пакет уже стоял на прилавке, дожидаясь Вас. Если видите заранее приготовленные пакеты на прилавке у продавца, требуйте, что бы товар положили в новый пакет, а не в заранее подготовленный.
  25 нояб. 2009 18:05
Одна из уловок, с помощью которой легче сбыть неходовой товар, - это разместить его рядом с ходовым. Этим занимаются мерчандайзеры. Покупатель скорее купит, например, никому не известные конфеты, если они размещены рядом с "Коркуновым" или "Рафаэлло". Другой способ - сделать неходовой товар сопутствующим к ходовому. Покупаешь хорошую кастрюлю, а продавец советует прикупить и "хорошую" губку - "как раз для мытья именно таких кастрюль". Или разместить неходовой товар на уровне глаз покупателя. Конечно, я говорю не о гнилье, а именно о товаре, который плохо раскупается.
  06 янв. 2010 13:12