Как выбрать надежного продавца на Алиэкспресс?

Спрашивает 06 февр. 2017
По каким критериям можно понять, что продавец с сайта Алиэкспресс добросовестный и честный? На что нужно обращать внимание?
Получить новые ответы
Ответы
Aliexpress как купить качественный товар?

Иметь 100% гарантию приобрести качественный товар на аликспресс не возможно. Но можно уменьшить риски, в первую очередь смотрите на рейтинг продавца, затем отзывы реальных покупателей (но тут важно отличить реальный отзыв от покупного, что в принципе легко заметить), обязательно смотрите описание товара, размерный ряд (для вещей), или характеристики для техники, можете пообщаться с продавцом. Если Вам придёт не качественный товар, можно его вернуть, но доставка в этом случае будет за ваш счет.
Я приобретаю на алиэкспресс только мелочи, такие как чехлы на телефон, зарядки, кисточки, наклейки, пока что всё хорошо. Вещи нет желания заказывать, хотя пару раз заказывала шапки для ребенка и осталась довольна.

Удачных покупок вам.
  07 февр. 2017 11:42
На Али можно ориентироваться только на отклики покупателей.

Перейдите на вкладку самого магазина и поинтересуйтесь ассортиментом там.

Прежде, чем покупать что-то, вы можете связаться с продавцом по почте. Щёлкните для этого по его имени и напишите сообщение. Обычно они оперативно и исчерпывающе, насколько то позволяют языковой барьер и автоперевод, отвечают на все вопросы.

Во вкладке "отзывы" обращайте внимание на "дополненные отзывы". Обычно там отписываются те, у кого вещь расползлась (испортилась, перегорела, заглючила и т.д.) в течение некоторого времени после покупки, либо те, кто всё время пребывает в покупательской эйфории и доволен приобретением. Этой вкладке я больше всего доверяю.

О качестве и других свойствах многих товаров можно найти ролики на Ютубе. Часть того, что продаётся на Али, есть и в наших магазинах. Поисковик нередко выводит также на странички с описанием - уже от отечественных перекупщиков, - и отзывами купивших товар уже здесь. Достаточно вбить в строку название товара.

Сегодня получила с Али "радостную весть". С 7.02.17 введены новые правила пересылки. Теперь продавцы не имеют права отсылать товар, трек которого не отслеживается. Это избавляет обе стороны от взаимных претензий и даёт хоть какую-то гарантию, что товар дойдёт.

В случае возникновения конфликтных ситуаций покупателям не рекомендуют разрешать их напрямую с продавцом - все денежные возвраты производить с привлечением администрации Али, как бы продавец вас ни жалобил.

Не стесняйтесь до покупки пообщаться с продавцом. Если покупаете обувь или носильную вещь - отошлите ему скан своей стопы и все мерки, чтобы не промахнуться с размером
  07 февр. 2017 15:52