Как вернуть неисправный DVD-диск в магазин?

Спрашивает 11 февр. 2009
Как вернуть неисправный DVD-RW диск в магазин? Купила диски 30.01.09 3 шт., 2 из них оказались бракованные, т.е. на один диск записав информацию, теперь не могу её открыть, диск не загружается, а второй- после стирания записи тоже не загружается. Придя в магазин мне сказали что проблема скорее в самом компьютере. Я попробовала - на другом, но всё тоже самое. Что делать?
Получить новые ответы
Ответы
Уже ничего, только выкинуть. Вам могли бы вернуть деньги если бы на них ничего не было записано, а он бы оказался с дефектом.
А так уже не докажешь что диски бракованные были, а не вы их при записи грохнули.
  11 февр. 2009 21:12
По крайней мере вы можете обратится за помощью в "зашиту прав потребителей" так как именно такой товар не может быть (среднестатистически) доказан, что он бракован или испорчен вами. Поэтому существуют определенные "льготы" т.е. Вы не могли заранее (до покупки или не вставляя диск в дисковод и не записав его т.е. не проверив его на исправность) знать какой товар Вам продали.... так что никто не мешает попытаться. Обожгетесь.... опытней и умнее будете. Но я бы на вашем месте обратился именно к "З.П.П". Желаю удачи!!!! Задавайте вопросы.... всегда буду рад ответить!
  11 февр. 2009 21:17
Если у вас имеется в наличии чек,товар можно вернуть обратно.
  12 февр. 2009 02:27
Диск записался, но не читается. Возможно, что это неисправность диска. Однако может быть и по другому. Если ваш дисковод (место куда вставляется диск) старше 1-2-ух лет, и пользуетесь вы им довольно часто, да и ещё и фирма выпустившая дисковод называется как-нибудь типа "NoName" или "Unknown"... То очень может быть, что это именно ваш дисковод запорол диск во время записи. В таком случае диск уже нигде не будет читаться правильно.

* - такое иногда случается, даже с абсолютно новыми дисководами хорошо известных марок.
  12 февр. 2009 13:20
Самое главное вам необходимо было взять чек тогда вам обязаны были заменить диски на другие. Скорей всего где вы купили диски должен стоять компьютер. Если стоит, то надо было проверить на месте работают диски или нет.
  16 февр. 2009 11:58
Для начала вам необходимо обратиться с просьбой о замене некачественных дисков к администрации магазина через книгу замечаний и предложений. После их ответа Вам в случае отказа обратиться в отдел по защите прав потребителя по месту Вашего жительства.
  03 марта 2009 21:38
Если уже прошла 1 неделя то никак!!! А если нет то если сохранился чек приходите в этот магазин и верните его только на обмен деньги обратно вам не вернут не в коем случае!!!
  16 марта 2009 19:22
Может дисковод при записи сделал ошибку, бывает и операционная система с ошибками.
  18 марта 2009 15:44
если есть чек и по нынешнему закону в течение недели можно обменять любой товар обратитесь в отдел по защите прав потребителей и они обязанны сделать обмен
  03 апр. 2009 04:15