Что такое спор на Алиэкспресс?

Спрашивает 05 окт. 2016
Как открыть спор на Алиэкспресс? Что такое "спор" на данном сайте?
Получить новые ответы
Ответы
Спор на Алиэкспресс.

Каждый продавец на Алиэкспресс обладает определенной репутацией, благодаря которой клиенты могут судить о надежности продавца.

Если покупателя что-то не устроило в услугах продавца, то он имеет право открыть спор, который видят все. Продавец заинтересован в том, чтобы закрыть спор, чтобы не испортить свою репутацию и не потерять клиентов.

Спор можно открыть только на оплаченный вами заказ не ранее чем через 6 дней после отправки заказа.
  05 окт. 2016 16:23
Спор на Али - один из способов защиты покупателя.

Продавец не получает денег до подтверждения покупателем получения посылки. Если посылка не пришла - открывается спор и деньги возвращаются.

То же и с дефектными товарами - вы можете запросить назад всю сумму или её часть. Только аргументы у вас должны быть железными! Фото, видео и т.д.

Продавцы борются за звёзды, которые им выставляют покупатели, и часто идут навстречу. Но бывает, что и отказываются от возврата. Недобросовестные покупатели также нередки и размещают фото дефектных товаров, найденные в сети, а потом шантажируют продавца, отрицательным отзывом и одной звездой.

Если мошенничество не зафиксировано, а продавец отказывается возвращать деньги, в спор включается администрация Али и выносит свой вердикт.

"Спорить" на Али достаточно просто. Надо только жать на необходимые кнопки и выбирать вариант ответа. Можно и описать претензию целиком.

Если всё по-честному, спор - хорошее средство защиты покупателя.