Как дозвониться в МТС?

Спрашивает 01 сен 2016
Вчера был рекорд - пока ехала, два раза пыталась дозвониться по номеру 0890. Висела на трубке по 30 минут, потом звонок сбрасывался. И ночью было то же самое. Вот так МТС оптимизирует работу кул-центра ))
Набираю 0890, там сообщают, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут, жду какое-то время, пока 10 минут не начнут убавляться, потом робот отвечает, что время ожидания специалиста - 1 минута. Так проходит ещё минут 10, а потом звонок сбрасывается.
Есть у кого-нибудь опыт на тему "как дозвониться в МТС"?
Получить новые ответы
Ответы
Так набирать сейчас бесполезно. До МТС вы не дозвонитесь.

Не помню кто, но мне посоветовали дозваниваться до них по другому.
Советую попробовать поступить таким же образом. И так.
Набираете следующий номер: 8.800.250.0890. Потом нажимаете цифру (у меня написана цифра 3) и потом нажимаете 0 - справка.
Так у меня получалось до них добраться.))

Желаю успехов!
  01 сен 2016 17:01
Комментарии
  01 сен 2016 17:22
Получилось!!!!! Спасибо, Валерий Николаевич!

Но я набрала 1, а потом 0, и соединение произошло через минуту.
  02 сен 2016 05:23
Доброе утро, Евгения!
Я рад, что Вам помог.))
  06 сен 2016 11:48
Теперь с первого раза дозваниваюсь. Все проблемы решены :-)
Предыдущий ответ не совсем корректен. По сути, предлагается звонить на тот же самый телефон. Проблема здесь в другом.

МТС оптимизирует систему на уменьшение расходов и повышение доходов. Всё логично, это бизнес. Они стараются по максимуму воткнуть все вопросы (подключение и отключение услуг, уточнение баланса и т.п.) в меню робота, с которым вы общаетесь по средством нажатия цифр на телефоне; и оставить минимум операторов, способных здраво отвечать на ваши вопросы.

В МТС бывают такие дни, когда они вводят какую-то новую "полезную" фишку или принудительно подписывают всех абонентов на новую платную опцию/услугу. В такие дни нагрузка на колл-центр очень высока. Бесплатно дозвониться до оператора невозможно. И оставлять заявку, чтобы вам перезвонили, тоже бесполезно.

Остаётся три варианта:
1) Использовать платное соединение с оператором. На данный момент 20 рублей минута, и всё-равно, вам придётся подождать.
2) Искать решение проблемы в интернете, на форумах и т.п.
3) Попробовать позвонить в МТС через 5-30 часов.
  06 сен 2016 11:23
Комментарии
  06 сен 2016 11:47
Первый ответ корректный и правильный. Именно с помощью этого совета теперь мне удаётся дозвониться в клиентскую службу, затратив не более 3 минут, а раньше висела на телефоне по полчаса.
Напомню: следует набирать не 0890, а полный номер кул-цетра.
  15 ноя 2016 12:53
Такие "рекорды" в МТС случаются регулярно. Надеюсь что вы правы. Посмотрим, как будем до них дозваниваться, когда они в очередной раз вставят нам палки в колёса.
Как дозвониться в МТС?

Ответа оператора МТС иногда действительно трудно дождаться.
Неважно, как вы набираете 0890 или полный номер горячей линии МТС с сотового, хотя полный номер необходимо набирать с городского. У меня просто уже зафиксирован в телефонную книгу их длинный номер.
Когда связь установлена, то мы слышим автоответчик, для ускорения процесса я сразу нажимаю клавишу 2, причем дважды! Затем ноль на клавиатуре и сразу идут гудки. Бывали случаи, что время ожидания действительно долго, как у вас.
Возможно, если набирали с сотового, то проблемы связи, когда сброс идет звонка. Я перезагружала сам телефон, и связь устанавливалась дальше уже без завершения звонка.

Бывают технические проблемы связи в сети, что приводит к завершению звонка. В таком случае следует попробовать перезагрузить свой телефон, чтобы не было сброса.
  07 сен 2016 01:51