Что делать если нет полиса, а надо вставать на учет?

Спрашивает 13 окт. 2008
что мне делать если нет полиса,а нужно вставать на учет по беременности. Точнее полис есть, но он со старой работы, там где я уже уволилась. а на данный момент я работаю совершенно на другом предприятии, где пока меня не могут устроить официально на работу так как фирма сейчас фактически без названия (переименовывают фирму). что мне делать в этом случае и могу ли получить пособия, и как? благодарю заранее!
Получить новые ответы
Ответы
При каждой поликлинике введена новая услуга - Вы можете приобрести временный полис ДМС, Вам не только необходимо встать на учёт в женской консультации, но проходить обследование у других специалистов, сдавать анализы - везде нужен полис. Удачи! Пособие получает один из родителей по месту работы (при этом надо иметь нотариально заверенную копию Вашей последней записи о увольнении).
  13 окт. 2008 10:35
маргарита, добрый день.
Переименования организации для Вас значения не имеют, если Вы устроинны на данной фирме, сотрудник ОК дожен Вам преджоставить полюс обязательного медицинского страхования, если это не возможно сделать, то он также должен Вам предоставить временный обязательный полюс медицинского страхования. Если по акой-то причине Вам отказыват, обращайтесь в Минестерство здровохранения, в отдел по работе с полюсам. Там есть душевные люди они помогут, объяснят Вашим сотрудникам ОК, что они ОБЯЗАННЫ сделать Вам полюс, и то что фирма меняет отребуты Вас не должно касаться. Если же Вы официально не устроинны на данную работу, то мона воспользоваться старым полюсом (если срок годности не ситек) и оформляться на этой работе.А вообще данная ситуация не закона.
  13 окт. 2008 13:32
Если у Вас есть полис, т.е. Вы его не сдали, то Вы можете пользоваться им до тех пор, как его у Вас не отберут или не поставят в известность страховую медицинскую организацию, чей полис у Вас на руках. В любом случае, посмотрите имеющийся у Вас страховой медицинский полис, найдите не нем контактный телефон данной страховой медицинской организации и позвоните по указанному номеру ("горячая линия", консультационно-диспетчерский центр). Еще вариант - зайдите на сайт данной страховой медицинской организации и в соответствующей рубрике оставьте Ваш вопрос. Третий вариант - лично, если это возможно, придите в данную страховую медицинскую организацию.
  25 февр. 2009 12:33