Как эффективно отметить хорошую работу продавца в гипермаркете?

Спрашивает 09 мар 2019
В современных гипермаркетах как быстрее доходит информация до администрации, чтобы они знали о своих работниках?
В магазинах я всегда оставляю положительные отзывы, если мне нравится работа продавцов или кассиров. Чаще всего - пишу в книгу отзывов.
И вот недавно я видела (несколько раз) работу кассира в крупном гипермаркете. Удивительно неравнодушная женщина. Причём, ей не 30 лет, но совершенно неленивая, вежливая, нераздражительная, неравнодушная и чётко исполняющая свои обязанности.
Естественно, я позвонила в администрацию. Там мне сказали, чтобы я написала в книгу отзывов. Я написала. Женщина мне перезвонила и поблагодарила (я чуть не упала от удивления). Оказывается, у них повальное сокращение, и я тороплюсь, потому что считаю, что именно такие люди должны работать, а не случайные.
Получить новые ответы
Ответы
Помимо книги отзывов можно воспользоваться сайтом компании.

Книгу отзывов видят в основном директора торговых точек на местах, так сказать. Но очень многие торговые сети и компании имеют подобную функцию на своем сайте в интернете. Данная функция носит название "напиши директору" или просто "ваш отзыв". И сигнал, положительный или отрицательный, оставленный там, увидит не только директор конкретного магазина или гипермаркета, но и высшее руководство.

Как правило, эту функцию используют недовольные клиенты, но можно оставить и положительный отзыв. Незамеченым он точно не останется )
  17 апр 2019 22:32