Как научить себя правильно распределять своё веремя.?

Спрашивает 04 нояб. 2008
сабж
Получить новые ответы
Ответы
Можно попробывать завести ежедневник и вписывать туда все, что Вы запланировали, а дальше просто следуйте ему.
  04 нояб. 2008 16:57
Принцип простой, сначала делайте что должны, потом что хотите. Так вы сможете успевать практически все. Главное не берите на себя больше чем вы можете.
  04 нояб. 2008 19:15
надо составить график ввести погрешность между делами минут так 10-15, не насиловать организм и доделывать до конца начатое если есть разумная возможность для этого.
  06 нояб. 2008 00:01
для начала нужно проснуться утром и сразу же составить себе план на день вспомнить всё что нужно сделать и некогда не запысывайте ну конечно если вы не страдаете склерозом))) просто постарайтесь всё сами для себя спланировать, потому что если вы будете следовать строго бумажке то обезательно на что то будет времени не хватать и это заставит вас нервничать
  12 нояб. 2008 11:41
Самое главное - это хороший сон и плотный завтрак! Вчера читал какую-то газету в службе занятости. Там как раз была статья про распределение своего времени. Говорилось, что лучше рано лечь и хорошо выспаться, чтобы раньше встать и не торопясь принять завтрак. Главное не торопиться! Потом, придя на работу или учёбу, необходимо сделать все задания группы А, основные, а задания группы Б можно перенести на послеобеденное время, когда дел поменьше.
  12 нояб. 2008 13:17
По-другому это можно назвать планирование.
А еще нужно думать вперед.
Самый простой (на мой взгляд) - сосредоточиться на том, что действительно важно и поставить в приоритетную очередь все задумки.

  17 нояб. 2008 15:49
Не вижу для себя никакого смысла помогать в таких случаях - меньше конкурентов.
Ваши деньги и женщин заберут более активные! Первым делом надо научиться с утра просыпаться во время (ну и зарядку делать - это воспитает твой метаболизм).
1. Избавиться от телевизора
2. Перейти на работу, где требуется приходиться рано, уходить поздно, всегда выглядеть выспавшимся, бодрым и весёлым.
Объяснить для себя почему Вы считаете себя неорганизованным. Если вы задали себе (и нам) этот вопрос, значит вы на правильном пути.
Удачи!
  04 янв. 2010 04:00
Перед тем , как начать планирование, надо осознать, что вы делаете не так. Возьмите тетрадь и записывайте туда не то , что вы собираетесь делать, а что делали в течение дня, когда проснулись, умылись, позавтракали, оделись, посмотрели телевизор, разговаривали по телефону, и главное продолжительность своих действий. Потом проанализируйте свои записи, может какие-то дела можно вычеркнуть или уделять им поменьше времени, а для чего-то оставить окно побольше. Вообще лучше всего записывать все что вы хотите сделать или сделали, так голове будет легче, а не будет постоянно думать о том, а что мне нужно еще сделать!
  04 янв. 2010 08:16
Научиться управлять своим временем можно при помощи онлайн органайзера! В нем реализовано много интересных инструментов, позволяющих управлять временем.

Посмотрите здесь:

www youtube com

Уроки по тайм-менеджменту посмотрите здесь:

Часть 1.

www youtube com

Часть 2.

www youtube com

Часть 3.

www youtube com

И ещё несколько простых советов и важных рекомендаций, необходимых для организации собственного времени посмотрите здесь:

www youtube com
  04 янв. 2010 09:03
Искусство управления собственным временем сейчас называется тайм-менеджмент и оно дает следующие советы.
Во-первых, следует научить себя разделять важные события на сегодня, завтра, неделю, месяц, год - и фиксировать это в ежедневнике, так будет хорошо виден фронт планируемых работ, и не будет теряться драгоценное время просто так.
Боритесь с поглотителями времени – их еще называют Хронофаги:
• нечеткая постановка цели
• отсутствие приоритетов
• личная неорганизованность
• отсутствие планирования
• неумение говорить «нет»
• недостаток мотивации
• отвлечения
• поиск информации
Еще несколько дополнительных правил тайм-менеджмента:
1. Времени всегда мало
2. Ты должен делать выбор. Хочешь сделать правильное решение? Прими его и сделай его правильным.
3. Осознанное планирование успеха формирует успех.
  03 февр. 2010 08:00
Как правильно распределять время?

Юлий Цезарь не делал трёх дел одновременно, он был хорошим тайм-менеджером и умел распределять своё время. Я уже много лет пользуюсь несколькими приёмами управления временем: с вечера планирую дела на завтра, распределяю их по важности и мысленно проживаю завтрашний день. Это моя медитация перед сном.
Вечером прожитого дня записываю дела, которые удалось сделать на прошедший день, а те, что не успела, на завтра.

Одежду на завтра готовлю с вечера.
  23 сент. 2012 14:40