Как отнестись к такому поведению коллег на работе?
Спрашивает
01 окт 2021
Добрый день!
Два месяца назад устроилась в агентство на должность junior аккаунт менеджер.
Было большое желание работать.
Условно есть адаптация сотрудника. Но я до сих пор многого не знаю и, как мне кажется, коллеги не совсем заинтересованы в моем развитии. Лишь иногда я получаю задания для креативщиков, если весь отдел занят, или другие мелкие задачи.
Мне уже становится неинтересно выполнять мелкие поручения, а при выполнении сложных, вижу что особо никто не заинтересован объяснять нюансы работы.
Приведет ли к отрицательным последствиям, если я озвучу им свое видение и какие могут быть еще варианты решения такой проблемы?
Два месяца назад устроилась в агентство на должность junior аккаунт менеджер.
Было большое желание работать.
Условно есть адаптация сотрудника. Но я до сих пор многого не знаю и, как мне кажется, коллеги не совсем заинтересованы в моем развитии. Лишь иногда я получаю задания для креативщиков, если весь отдел занят, или другие мелкие задачи.
Мне уже становится неинтересно выполнять мелкие поручения, а при выполнении сложных, вижу что особо никто не заинтересован объяснять нюансы работы.
Приведет ли к отрицательным последствиям, если я озвучу им свое видение и какие могут быть еще варианты решения такой проблемы?