Смогу ли вернуть игрушку в магазин, если не хватает комплектации?

Спрашивает 27 июня 2011
Здравствуйте. В детском мире купила вертолет, при проверке девушка сняла крепления(пластиковые "жгутики", почти все игрушки в коробках на них держатся) и, когда собирала, не закрепила вертолетик ими обратно. Он сломался на следующий день, хочу вернуть. Но примут ли?
Получить новые ответы
Ответы
Нехватка комплектации упаковки может вызвать проблемы при сдаче сломанной игрушки в магазин.

Вряд ли удастся доказать, что их не положила именно продавец, а не Вы. Предлагаю все таки для начала обратится в магазин. Если откажет продавец, написать жалобу на имя заведующего магазина. Тот вряд ли захочет скандала и может Вам заменить сломанную игрушку, увидев письменную жалобу.

Если этот способ не помогает, то советую обратиться в комитет по защите прав потребителей. Адрес и контакты можно посмотреть здесь: http://www.moscow-faq.ru/all_q...
  27 июня 2011 22:13
Игрушку вернуть в магазин Вы сможете.

Другой вопрос какими усилиями Вам это обойдется. Если у Вас есть чек, то должны без вопросов поменять игрушку. А вот вернуть деньги вряд ли согласятся (если хотите вернуть деньги обращайтесь в общество защиты прав потребителя). Если нет чека, также можно обменять товар. По закону о защите прав потребителя имеете право. Конечно, магазин будет иметь проблемы при отсутствии чека и возврате Вам денег в виде штрафа налоговой, но вопрос не об этом.

Хуже дело обстоит если игрушка была дорогая и Вы подписали гарантийный чек на обслуживание о том, что претензий к сборке и комплектации не имеете. Ваша подпись будет свидетельствовать против Ваших слов. Но, в любом случае, я советую Вам попробовать - очень часто продавцы и администраторы не хотят идти на конфликт!
  28 июня 2011 11:46
Ну и ну.

Не давно у меня случилось тоже самое, для возврата товара мне понадобились: паспорт, кассовый чек, и похожий жгутик, нашёл его в коробке из под мобильника!

проявите смекалку
  03 окт. 2011 06:31