Как оформить лицензию на алкоголь?

Спрашивает 18 авг 2009
как оформить лицензию на алкоголь?
Получить новые ответы
Ответы
Существует два вида алкогольной лицензии: лицензия на розничную торговлю алкоголем и лицензия на оптовую торговлю. Срок действия лицензии - до 5 лет.

Лицензирующие органы - Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Все подробности получения по ссылке mococenka ru
  19 авг 2009 05:30
Лицензия на алкоголь или если быть точным лицензия на продажу алкогольной продукции бывают двух видов: оптовая и розничная. Оптовая лицензия на алкоголь и розничная отличаются друг от друга достаточно существенно не только по предназначению, но и по сложности получения и ценовому сегменту.
Стоимость лицензии на торговлю алкоголем зависит от определённого количества факторов. Существуют ограничения и правила, которые могут свести все усилия по получению лицензии на алкоголь для кафе, общепита либо другой организации на нет, или значительно замедлить оформление лицензии на алкоголь.

Получение лицензии на торговлю алкоголем является обязательным, без лицензии продажа спиртосодержащей продукции является нелегальной и преследуется по закону.

Непосредственными органами, которые выдают лицензию на реализацию алкоголя, являются Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы и Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Лицензия на алкоголь выдается сроком на три года и впоследствии может быть продлена. Продление лицензии на алкоголь осуществляется по заявке лицензируемого лица. Срок рассмотрения данной заявки не более пятнадцати рабочих дней.
  20 авг 2009 14:53
Для получения лицензии и приложения к лицензии необходимы следующие документы:

1.Заявление о выдаче лицензии и приложения к лицензии
2.Копии учредительных документов (устав, а также учредительный договор, если его наличие предусмотрено федеральным законодательством).
3.Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лица.
4.Копию свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе.
5.Справку налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов и сборов (выданную не более чем за 60 дней до подачи заявления).
6.Копию санитарно-эпидемиологического заключения.
7.Копию заключения МЧС (Государственного Пожарного надзора).
8.Договор с Управлением Вневедомственной Охраны, Акт ввода в эксплуатацию Кнопки Тревожной Сигнализации.
9.Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники.
10.Копию договора аренды или свидетельство о праве собственности.
11.Выписка из технического паспорта, поэтажный план, форма 1а, форма5.
12.Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии оплаченного уставного капитала (справка из банка или выписка из ЕГРЮЛ).
13.Копию свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (при его наличии).
14.Решение или приказ о назначении Генерального директора.
15.Доверенность.

а также следующую информацию:
* банковские реквизиты;
* паспортные данные руководителя предприятия или предпринимателя;
* информация о том, впервые ли выдается лицензия, срок действия предыдущей лицензии (заканчивается/закончился);
* номер свидетельства плательщика НДС, индивидуальный номер плательщика налога.