Что делать, если сайт Госуслуги не находит СНИЛС?

Спрашивает 06 июл 2020
По каким причинам сайт не находит СНИЛС родителя? Это необходимо для оформления пособия. Стоит ли пробовать периодически вводить СНИЛС или лучше сразу идти в МФЦ?
Получить новые ответы
Ответы
Причин может быть несколько.

Довольно часто можно столкнуться с тем, что вводимые данные могут быть не найдены.

1. Ошибка ввода данных. Нужно писать фамилию, имя, отчество так, как указано в документах. Если с большой буквы, то писать с большой. Если имя двойное и пишется через дефис, то писать через дефис. Все с точностью так, как в документах. Бывает такое, что мы несколько раз проверив, не находим ошибку, а она может быть.

2. Не должно быть лишних пробелов. Если после введенных данных поставить пробел, то СНИЛС ге будет найден.

3. Дата рождения должна вводиться по представленному календарю, а не вручную.

Если это не помогло и система не распознает СНИЛС, то нужно звонить в Пенсионный фонд. Они должны сами проверить "забракованный" СНИЛС и подтвердить, что он есть в системе.

В МФЦ нет смысла идти, это не их компетенция. Можно пойти в Пенсионный фонд и там оформить выплаты.

А так, попробуйте несколько раз проверить введенные данные и попросите помочь кого-то, так как иногда глаз "замыливается" и можно не увидеть ошибку.
  06 июл 2020 17:29
★★★★★★★★★★