Как поменять номер сотового для мобильного банка Сбербанка?

Спрашивает 07 нояб. 2013
К банковской карточке привязан один номер мобильного. Хочу переключить на другой номер. Как это сделать?
Получить новые ответы
Ответы
Как поменять номер сотового для мобильного банка Сбербанка?

Для того, чтобы заменить номер мобильного телефона в функции "Мобильный банк", Вам необходимо обратиться с соответствующей просьбой в любое отделение Сбербанка России на территории страны и операторы Сбербанка произведут замену мобильного номера.

Так же, возможно, чтобы заменить номер, придется написать заявление в отделении Сбербанка России с просьбой заменить номер телефона.
  07 нояб. 2013 19:40
Комментарии
  07 нояб. 2013 20:21
Через личный кабинет Онл@йн поменять привязанный номер телефона нельзя.
  07 нояб. 2013 23:32
Совершенно верно, в интерфейсе Сбербанк-Онлайн такая операция, как смена привязанного телефона, не предусмотрена - это было бы слишком большим подарком для хакеров.
  13 нояб. 2013 19:01
ответ был отредактирован, а его так и не включили.....
  08 нояб. 2013 01:43
отредактировано
Как поменять номер сотового для мобильного банка Сбербанка?

Самостоятельно отвязать старый номер телефона от мобильного банка невозможно.
Для замены номера телефона сначала отключают функцию сбрбанкОнл@йн.

Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в ближайшее отделение Сбербанка России, для отключения доступа к системе сбрбанкОнл@йн.

Только после этого можно подать заявку на подключение другого № телефона.

Подключение нового номера мобильного телефона/оператора к мобильному банку происходит в течении 3-х дней.

Подключить заново мобильный банк можно и через терминалы Сбербанка России.
  07 нояб. 2013 20:21
Как поменять номер сотового для мобильного банка Сбербанка?

Для этого обязательно нужно прийти в отделение Сбербанка. Ни через интернет, ни через терминал это сделать невозможно.

При посещении отделения Сбербанка работнику нужно сказать, что хотите поменять номер мобильного телефона.
Нужно предоставить паспорт, дополнительной информации и документов от вас не потребуют. Нужно будет просто поставить одну подпись на заявлении, распечатанном сотрудником Сбербанка.
Сообщив работнику банка, какой номер телефона хотите отключить. Сотрудник произведет операцию на своем компьютере. Процедура отключения старого номера телефона происходит в течении суток. Отключают "Мобильный банк".
После того, как сотрудник оформит заявку, нужно будет заново подключить "Мобильный банк" через терминал, указав уже новый номер мобильного телефона. Это можно сделать сразу. Процедура подключения происходит в течении суток. Но очень часто "Мобильный банк" с новым номером подключается в течении часа.

Отмечу, что пока старый номер не отключен, к карте Сбербанка привязаны два номера телефона.
Процедура проста и не требует никаких усилий.
  30 июня 2015 12:07