Можно ли бить ребёнка ремнём?

Спрашивает 24 авг. 2008
Правы ли те родители, которые воспитывают своего ребёнка ремнём?
Получить новые ответы
Ответы
Наказав ребенка , вы не застрахуете себя от подобных неприятностей в будущем. Он не перестанет шалить, играть в комнате с мячом и налетать в пылу сражения на посудную горку. Просто в следующий раз на риторический вопрос: “Кто это сделал?” он уже не ответит так правдиво и открыто, как впервые. Скорее всего, виноватой окажется кошка, младшая сестра или “она сама”. Точно так же, наказывая ребенка за двойку в школе, вы не добьетесь отличной успеваемости. Просто его познания в подделке документов значительно расширятся.

Чего бы вы ни добивались, получите один и тот же результат: не устранение причины (преступления), а увиливание от следствия (наказания). То есть вранье, замкнутость, недоверие, когда откровенность с родителями вместо облегчения и конкретной помощи приносит только порицание и дополнительные неприятности. Многие ли девушки доверили матерям свои “женские” проблемы? Многие ли парни обратились к отцам, столкнувшись с уличными неприятностями? Нет. Проще сделать аборт, “лишь бы мать не узнала”. Или увязнуть в криминале, “а то отец узнает -- прибьет”. А что будет потом? Малодушие, апатия, безынициативность, жестокость. И подсознательное копирование своего детства в воспитании собственных детей.

  25 авг. 2008 06:15
Нет, неправы. Максимум, чего можно добиться - это воспитать "битую личность", которая, что самое грустное, понесёт этот опыт через поколения дельше, наглядным примером чего является наше общество - увы. Муторное, конечно, и весьма неблагодарное дело раз за разом разъяснять чаду последствия содеянного, но по-другому, видимо, нельзя. Лучше покажите, как Вы расстроены тем, что он натворил - если и не подаст виду, то в голове всё равно отложится. Ну, а уж, если крайний вариант - никакие объяснения не помогуют, то тут бессильно и физическое наказание. А вообще, если быть честным перед собой, то (как мне кажется), наказывая детей, родители просто тешат один из самых отвратительных своих комплексов - упоение собственной силой на фоне чужой слабости (увы, это свойственно не только родителям...)
  25 авг. 2008 08:27
НЕЛЬЗЯ!!!!! Никогда. Причин против сотни, а за ни одной! А наш физик говорит, что мальчики, которых в детстве били ремнем по пятой точке или просто хлопали, становятся геями...
  25 авг. 2008 10:30
и да и нет, в зависимости от случая, и не бить так что бы у ребенка был болевой шок. Порка ремнем может быть полезной и на словах, предупреждения типа "тебя ждет ремень", может подействовать на ребенка когда он будет делать что то полезное. Главное дать понять ребенку что за действия можно понести наказания, тогда и не будет таких раздумий бить или не бить ремнем.
  26 авг. 2008 07:04
Конечно правы! Я лично убежденный сторонник ремня. Меня отец порол с 1-го класса и порол очень крепко! Помнится во втором классе так ремнем выдрал, что на попе живого места не было. Мне только на пользу пошло. Таким же методом я сейчас воспитываю своего 9-ти летнего сына. Отличный эффект!
  20 янв. 2009 23:49
Комментарии
  14 сент. 2014 10:45
Не правы!Откройте Конституцию и узнаете, что никто не имеет права подвергать или быть подвергнутым телесному насилию со стороны родителей! Это преступление и тот, кто применяет ремень к ребенку, является преступником!
Бить детей вообще нельзя. Всегда можно повлиять на своего ребёнка словом. Рукоприкладство - последнее дело. Был бы рад если бы таких "родителей" наказывал закон. Люди, которые говорят "меня так же воспитывали и нечего, а теперь и я своих детей так же буду" - просто мстительные дегенераты...
  21 янв. 2009 08:23
Комментарии
  16 февр. 2009 17:16
На самом деле, дети разные, так что и способы наказания должны быть разными...) если не применять их то, можно сказать что вы балуете ребенка..
ну конечно же не в жестокой форме, но ремнем я думаю можно пригразить
Меня пороли только по заслугам. Но пороли для того чтобы я усвоил урок, что так делать нельзя. И правильно делали. Поболит ему попа, но потом хоть нормальным человеком станет!
  24 февр. 2009 21:40
А мне кажеться бить детей надо!Как не как но если хоть 1-н единственный раз не выпароть как следует ребёнка он вырвстет игаистом!Но есть одно но,мальчиков сильно бить не надо,нельзя,а вот девочки они более притивные,и у них это не отразиться!Жопа быстро пройдёт!
  13 марта 2009 16:57
Комментарии
  14 сент. 2014 10:51
Когда кажется, креститься надо!Видно много раз вам прилетало ремнем по попе, отсюда и правописание страдает!
Можно, но в крайне редких случаях, особенно, если ему "через голову не доходит", при чем достаточно одного, конечно, не в полную силу, удара, и с обоснованием Вашего гнева. Он должен понять, а лучше всего почувствовать то, как Вы огорчены, возмущены его неправильным поступком, как он Вас огорчил. Самое плохое - оставить неправильный поступок без реагирования, а вот форму реагирования Вы должны выбрать самостоятельно, с учетом "тяжести" поступка, возраста ребенка, повторяемости и т.п.
  13 марта 2009 17:07
★★★★★★★★★★
бить ребенка нельзя, поскольк это ни к чему хорошему не приведет, ребенок лишь будет бояться своего родителя, который осуществляет такое наказание, а боязнь- не самая лучшая форма отношения ребенка.
Помимо наказания ремнем существует много других более действенных и гуманных способов наказания ребенка, например, когнитивно-бихевиоральные методики. допустим, родитель договаривается с ребенком о том, как он будет себя вести, и за проявления желательного поведения ребенок получает позвалу , ласку или другое положительное подкрепление, в котором заинтересован ребенок. Но, на мой взгляд, здесь нужно не переборщить с позицией дрессировщика, и делать акцент на доверии, взаимопонимании.
  14 марта 2009 16:50
Нет, наказывать ребёнка ремнём, это не выход! Нужно повнимательнее рассмотреть его капризы, в чём они заключаются. Может быть он хочет что то сказать да не получается потому, что он сам не понимает чего хочет. Вы попробуйте спокойно с ним разговаривать.В некоторых семьях, я замечал, с ребёнком разговаривают как не со своим, например отталкивают его от себя, мол, "не мешайся здесь и так без тебя хлопот хватает" и после этого он начинает чувствовать себя отторгнутым от ответов на свои вопросы, то есть ничего он не может поделать со своими вопросами.А вопросов у детей больше, чем у взрослых, ну это и понятно, если смотреть на его возраст. Попробуйте занять его чем нибудь, например делайте, что нибудь интересное
может быть он заинтересуется новым, совершенно неизвестным для него ранее.Больше уделяйте время ему, сводите его в зоопарк, и он, со временем, начнёт меняться. Ему нужно ухватиться за что нибудь интересное но не противоречащее добрым поступкам. Научите его что нибудь делать на компьютере, если он у вас есть!
Можно отдать его в спорт-школу, пусть занимается спортом, отвлечётся от плохих мыслей, это не повредит, наоборот, там дети тоже. Обычно дети балуются от того, что им нечем заняться, а ведь организм молодой и требует "внимания"! Успехов вам!
  28 марта 2009 18:47
Не правы. Этим они показывают своё бессилие. Это может привести к разным последствиям: ребёнок может затаить злобу на родителя, стать забитым, может обманывать родителя,совершив неблаговидный поступок из страха быть побитым.
  30 марта 2009 04:24
Конечно, нельзя пороть ребёнка ремнём.. Также, как нельзя лишать человека свободы.. Проблема в том, что среди нас мало доморощенных Курпатовых, Юнгов и Фрейдов, которые смогли бы всё уладить без ремня. Ну нет просто в человеке этой способности. И тогда, уж лучше пусть вырастет немного помятая и забитая личность, чем вандал, вор или убийца (хотя, и среди воспитанных ремнём такое возможно, но вероятность этого намного ниже).

А все эти вопли, о том, что ремень использовать нельзя - всё равно что сказать "Долой калькукляторы! Можно ведь в уме считать! А вышедшие из строя калькулятроы загрязняют среду!!!!! И деньги, потраченные на их производство можно использовать более граматно!"
Да, в уме можно считать (на это способно примерно 80% людей), в уме можно даже выполнять сложные расчёты (на это способно примерно 10% людей). А примерно 50% людей, довольно часто сталкиваются с необходимостью делать сложные расчёты.. и что им делать, если калькуляторы запретят?
  19 нояб. 2009 11:41