Как развивать ребёнка с рожденья?

Спрашивает 19 сент. 2008
Как правильно развить ребёнка с рождения?
Получить новые ответы
Ответы
добрый день.Поделюсь своим опытом моему сыну год и месяц к своему возрасту он много ,что умеет.Достигая определенного возраста он сам все делает.Мне говорили с 9 месяцев собирать пирамидку и из кубиков пирамидку ну ему это не нравилось.Но прошло какоето время он сам все прекрасно делает .Только немного помагаю и не надо с ним часами сидеть.Удачи вам.
  31 окт. 2008 07:13
Если вы хотите приступить к развитию ребенка с рождения, в то время, когда он еще ничего не понимает и не умеет, помните, что ему доступны только слуховые и тактильные ощущения. Любите своего малыша, гладьте его, делайте ему легкий массаж пальчиков ручек, ножек. Разговаривайте с малышом, пойте ему песни, когда "не о чем поговорить", читайте сказки. Не оставляйте ребенка без внимания. Тогда он будет счастлив, а значит, и более открыт для внешнего мира, для связи с ним. соприкосновения, развития. Он научится раньше воспринимать звуки, различать слова и говорить. Это - о психологической стороне дела. Именно так я поступала со своим сыном. В 1 год и шесть месяцев он сказал уже первое предложение, причем полноценно выстроенное "Папа несет арбуз" (разве что букву "Р" не выговаривал). В садике отмечали, что психологически он развит гораздо больше, чем другие дети из группы (притом, что сын ходил в группу, где дети были старше на год). Тот же воспитатель отметил, что заметно, что с ребенком постоянно общаются как со взрослым, наравне и не "сюсюкают". Ну - а о физиологии рассказано в предыдущем ответе. Тут все должно быть согласно возрасту - к примеру, ничего хорошего от того, что он научиться сидеть раньше, чем положено, не получиться...
  22 авг. 2009 00:21
От рождения и до (по разным источникам) 1,5/3/6/7/8/9/10 лет для ребёнка очень важным фактором, определяющим его развитие, является простое усваивание различной новой информации (посредством наблюдения). Что это значит? С ребёнком необходимо чаще гулять, бывать в различных местах (парках, скверах, торговых центрах, аквапарках, лесах, озёрах, полях, горах, гостях, музеях, рабочих местах мамы и папы и прочих родственников, и так далее). Основной упор делается на зрительное восприятие информации, даже не важно, что ребёнок может практически ничего не понимать, главное, что он воспринимает зрительные образы - это является мощным стимулятором развития головного мозга.

* - Не стоит бывать очень далеко от дома (в другой стране, например), ребёнок может подхватить иноземную заразу, что может закончиться очень печально, так как в этом возрасте организм ещё не окреп и уязвим для инфекций.
  18 нояб. 2009 16:41