Что должен делать ребенок в возрасте 3 года?

Спрашивает 05 июня 2008
Что должен делать ребенок в возрасте 3 лет как правильно заниматься?
Получить новые ответы
Ответы
всему свое время если ребенок не делает чего то в три года значит не время
  05 июня 2008 18:56
Желательно чтобы ребенок в три года умел следующее:
- ребенок должен узнавать по голосу родных людей;
- ребенок умеет запоминать и подпевать мелодию;
- ребенок должен различать цвета и знать названия основных;
- ребенок в три года может выделять общий признак у различных предметов и даже может объединять предметы в группы по общему признаку;
- ребенок в три года знает более трехсот слов и даже более;
- ребенок может легко формулировать простые фразы и довольно ясно излагать свои мысли;
- ребенок проявляет фантазию; разговаривает с куклами и другими неодушевленными предметами;
- игры ребенка становятся более сложными;
- ребенок часто рисует и получает от этого удовольствие;
- ребенок в три года любит заниматься лепкой;
- ребенок проявляет интерес к картинкам в книжках;
- малыш с удовольствием общается со взрослыми и детьми;
- проявляет хорошую память;
- ребенок в три года старается копировать маму с папой;
- часто разглядывает себя в зеркале;
- ребенок задает крайне много вопросов.
  07 окт. 2009 07:54
Мария Владимировна у каждого ребенка развитие разное конкретные советы здесь не помогут. Если это первенец то развитие и него замедленнее чем следующего ребенка. В любом случае ребенок должен ходить и разговоривать. Если в ясли и садик будет ходить и вы сами будете заниматься с ребенком то все образуется
  07 окт. 2009 11:00
Основные характеристики развития ребенка 3 лет:
Концентрация внимания на протяжении трех минут, а также ограниченное понимание, что такое вчера и завтра.
Может прыгать на одной ножке и пройти по прямой линии.
Может следовать простым указаниям и принимать предложения.
Умеет чистить зубы, мыть руки и может взять себе попить.
Может составлять предложения, состоящие из трех - пяти слов и употреблять множественное число (коты, собаки и т.д.).
Понимает значение слов "сейчас", "скоро" и "позже".
Активно задает вопросы, начинающиеся со слов кто, что, где, когда и узнает. знакомые звуки.
Узнает свою одежду.
Бросает мяч вперед, перепрыгивает через невысокий барьер, пытается поймать большой мяч, перебрасывает мяч через голову, нажимает на педали трехколесного велосипеда.
Может предпочитать одного родителя (иногда противоположного пола).
Может отличить мальчика от девочки.
Умеет надевать обувь без шнурков.
Девочки уже с незначительной помощью умеют пользоваться ванной и туалетом, мальчики научатся этому в этом же году, но чуть позже.
Не нуждается в помощи, когда ест, умеет пользоваться ножом, чтобы намазать хлеб маслом.
Различает несколько знакомых цветов и рисует простыми линиями.
Осознает опасность, например, движущаяся машина.
Интересуется различиями и сходствами.
Чувствует стыд, когда поймали на горячем.
Понимает возрастные различия между собой и более младшими детьми (но не старшими).