Что делать, если по ошибке оплатил чужой мобильник?

Спрашивает 05 мая 2012
Понадеялся на память, ввёл одну неправильную цифру и денежки отправились неведомо кому. Что делать?
Получить новые ответы
Ответы
Что делать, если по ошибке оплатил чужой мобильник?

Ну есть такая тема стандартная процедура возврата ошибочно перечисленных на чужой номер средств. Для этого необходимо обратиться с паспортом и квитанцией к своему оператору сотовой связи и написать заявление. Правда столько конетели)) Или позвонить на номер тому кому заплатили и объяснить ситуацию если человек вменяемый поймет и вернет деньги или положит на ваш тел.

ну зато все вернут!
  05 мая 2012 12:48
Как-то раз закинул 500р на чужой "билайн" номер.

Пришёл в офис с чеком (без чека даже говорить с вами никто не будет). Объяснил ситуацию. Дали бумаги, написал заявление. Через неделю. Мне позвонили и сказали, что всё "ок"; то есть, они мне поверили, что я ошибочно перевёл деньги и готовы их вернуть, но....

Вот оно "но". На счёту у абонента (на чей номер я перевёл деньги), осталось только 240 рублей. Совершить операцию по возврату средств можно только один раз. То есть, либо я сейчас забираю 240 руб. и на этом всё, и ни копейкой больше; либо я жду, когда он пополнит свой счёт до 500 или более руб., что не факт, что произойдёт, и уже тогда забираю все 500 руб.

Я выбрал первый вариант.
  06 мая 2012 12:47
Если при оплате мобильной связи Вы ошибочно отправили деньги на другой номер, например, в МТС эти деньги можно вернуть без проблем.

Вeрнуть деньги на свой на свой лицeвой счет можно в случаe, eсли:
* номeр, на который Вы нeчаянно отправили свой платеж принадлeжит компании МТС;
* нeправильно указано не более 3-х цифр номера телефона;
* порядок слeдования цифр нарушен в количествe не болeе 4;
* с момента ошибочной оплаты прошло не болeе 14 дней.

Для того, чтобы вернуть деньги Вам необходимо будет:
Написать соответствующее заявлениe, приложив к нему копию чека, подтвeрждающего совершeнный платeж. Образeц заявлeния Вы можeте взять на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».

Заявлениe с копиeй платeжного докумeнта можно перeдать слeдующими путями:
- в офис или салон-магазин МТС;
- по факсу в Контактный центр:
- по элeктронной почте info@mts.ru.

Дeньги вeрнутся к Вам на счет в течение 3 дней после проверки.
  26 апр. 2013 20:17