Как супермаркеты обманывают покупателей?

Спрашивает 23 апр. 2008
Как супермаркеты обманывают покупателей?
Получить новые ответы
Ответы
Да могу, сказать не давно была в супермаркете, и покупала продукты как обычно в будние дни, и оказалось когда смотришь и берешь продукт по одной цене,и когда уже пробивашь в кассе, уже можете себе представить иногда бывает аж в два раза больше, а кто ж расчитывает на ту цену которую видел(а), а откуда например, нам знать , что там цена такая, а потом говорят какие-то учереди образуются возле касс, а почему? теперь то понятно..(
Удачи и чтоб поменьше нас обманывали!)
  23 апр. 2008 13:13
Они могут поставить цена подороже чтоб потом эти деньги снять лучше всего всегда брать чек...
  23 апр. 2008 16:02
Пробивают не один товар, как ты берёшь, а два.И человек не глядя на чек оплачивает 2 товара , а получает один, как брал
  23 апр. 2008 17:54
Обманывают часто, причем не только на деньги. Способов когда большие магазины надувают покупателей достаточно много. Известно, что российские покупатели далеко не всегда читают информацию на упаковках. Этим продавцы бесовестно пользуются. В частности, товар у которого вот-вот истечет срок годности, кладут на полках как можно ближе к покупателю, а свежий товар кладут подальше. Мы же берем, как правило, то, что лежит поближе. Также в ходу переклеивание наклеек на упаковку уже с другим сроком годности. Встречаются такие продавцы, которые выставляют ценники на товар с одной ценой, а на кассе пробивают большую сумму, чем на ценнике. Достаточно безопасно, так как внимательному покупателю всегда можно заявить - ах, мы забыли поменять ценники!
  23 апр. 2008 18:38
А мой бывший знакомый постоянно сам обманывает супермаркеты :))
Берет два одинаковых товара, но разный производителей, качества, и т.д. и меняет ценники местами (если конечно это возможно), идет на кассу и пробивает это наименование, кассиры в больших магазинах не всегда знают весь товар (да это и не реально) и вот отличная вещъ куплена за небольшие деньги :))
Конечно я не советую так делать, т.к. риск велик, но когда он это рассказывал было забавно.
  04 апр. 2009 01:03
Массу фокусов от предприимчивых работников торговой сети можно заметить в последнее время.

Нам не всегда хватает времени и сил, чтобы сверить штрих-коды на упаковках или проверить чек.

Обратить внимание на стремительно уменьшающийся вес продуктов в фабричных упаковках (при сохранении цены!) нам тоже не всегда приходит в голову.

Путаница с ценниками, упаковками товаров, неполное соответствие названия на этикетке с содержимым продукта. В такую ситуацию попадали многие покупатели в супермаркетах.

У надзирающих за порядком в магазинах организаций скопилось немало жалоб. И они решили совместно с торговыми работниками научить своих клиентов правильно выбирать товары.

На что следует обращать внимание при совершении покупки продуктов в супермаркетах посмотрите здесь:

www youtube com
  08 окт. 2009 15:52
Первое что приходит на ум это когда на ценнике одна цена,а на кассе оказывается другая.Буквально вчера я так попал,ну что бы не создавать очередь оплатил.
Пробивают один товар 2 раза,подсовывают просроченный товар с новой датой.Когда работал с кондитерскими изделиями при мне меняли и перебивали сроки годности,а куда им деваться начальство сказала вот люди и делают.
Вообще много они нам втюхивают.
  08 окт. 2009 20:25
- «Забывают» убрать желтые ярлычки с акционными/скидочными ценами

, а касса пробивает уже полную стоимость товара (мы не всегда это замечаем, а изначально берем товар именно из-за скидки);
- иногда цена на товар повышается со временем, а прежний ценник еще остался на месте (та же ситуация с кассой, пробивают уже новую цену);
- при покупке большого количества товаров (т.е. при полной корзине) касса может пробить вам лишнее количество, скажем, глазированных сырков или др. мелочевки (а то и лишний батончик колбасы);
- еще маркетинговый ход – вешать «недорогие» ценники к более дорогому товару той же категории, например, при изобилии разных видов сосисок/конфет вы и не заметите, что взяли дорогущие, ориентируясь на рядом висящий ценник от совсем недорогих сосисок/конфет;
- обман при сдаче на кассе (сейчас, правда, это уже редкость, хотя встречается).

Понятно, что надо быть внимательнее, но иногда некогда вникать в тонкости маркетинга, иногда шрифт на ценниках очень мелкий. И этим нашим невниманием нагло пользуются.Боритесь за свои права. Вам на вооружение - Закон "О защите прав потребителей. Статья 10 и Ст.494 ГК РФ.
  15 мая 2016 19:57