Что такое сетевой маркетинг?

Спрашивает 08 марта 2008
Хочу узнать что это на самом деле!Лож или обман?
Получить новые ответы
Ответы
Cетевой Маркетинг — это механизм распространения информации о продукте (товаре или услуге) в социальных сетях (см. Социальная сеть), который в конечном итоге приводит к увеличению товарооборота того или иного производителя или продавца. Механизм СМ основан на антропологических (см. Антропология) и психологической особенностях человека иметь (и высказывать) свое мнение о каком-либо предмете (в широком смысле) или делится личным опытом, а также на индивидуальном восприятии того или иного факта или явления. В качестве иллюстрации СМ можно привести следующие примеры:

— ребенок, увидившей у товарищей по песочнице какую-нибудь игрушку, и которая ему понравилась, просит родителей купить ему такую-же игрушку

— человек хочет купить себе новый мобильный телефон, видит у какого либо своего знакомого какую-либо модель, узнает его мнение о потребительских качествах, возможно ознакамливается с возможностями на личном опыте. Если телефон ему понравился, с большой долей вероятности м при наличии финансовых возможностей, его следующим телефоном будет именно эта модель.

Часто понятие «Сетевой маркетинг» воспринимают как синоним понятия «Многоуровневый маркетинг», хотя оно таковым не является. Тем не менее эти два понятия не являются различными в том смысле, что Многоуровневый маркетинг можно рассматривать как способ извлечения материальной выгоды из того, чем люди занимаются всю свою жизнь. При этом в некоторых моделях эта выгода может быть обоюдной (то есть и для продавца, и для покупателя) (подробнее см. Многоуровневый маркетинг). И если СМ скорее является социо-психологическим механизмом, то Многоуровневый маркетинг — экономическим (как бизнес-модель).
  08 марта 2008 18:49
Вы интересно ставите вопрос : ложь или обман? Уже знаете ответ?? А по моему, сетевой маркетинг - хороший способ заработать деньги, доступный каждому желающему.
  08 марта 2008 20:11
Это то, что кто-то с помощью тебя живет, а ты существуешь, т.е. для тупых.
  09 марта 2008 08:31
на самом деле есть уйма различных видов сетевых маркетингов, и так же линейных. Есть те фирмы, компании и т.д., которые продают определенный товар,а есть сетевики, которые продают воздух. Например компания Inmarket - заработаь там можно, но это чистой воды воздух, а не товар, т.е. получается обман покупателей, а напрмре, как Avon или подобного рода компании- это товар, который люди могут использовать и продавать.
Осталось найти подходящую компанию, которая будет реальной и товар ее будет соответственным.
  10 марта 2008 21:55
Уважаемый,Анатолий Александрович,сетевой маркетинг-это величайший шанс для человека,самореализоваться и добиться успеха.
  12 марта 2008 17:37