Как заблокировать отправителя письма, если вместо адреса его электронной почты написано "нет адресата"?

Спрашивает 23 янв 2020
И ответить нельзя, естественно.
Иногда покупаю что-то в интернет-магазинах, а потом сыпется спам.
Меня он не особо раздражает, просто приходится тратить время для очистки почтового ящика.
Получить новые ответы
Ответы
Создайте соответствующий фильтр. В разных почтовиках это меню открывается по-разному. В некоторых - при удалении письма система спрашивает, не создать ли фильтр, в других, надо искать стрелочку, чтобы открылся выпадающий список.

В любом случае, это несложно, эта система работает во всех почтах.

При создании фильтра отмечаете нужное. Например, расставляете галки, соответственно там, где надо: "отправлять в корзину/удалять если в строке отправителя значится" в пустой графе выбираете подходящий вариант, либо пишете свой.

В вашем случае можно так и написать "нет адресата".

Далее отмечаете, как следует распорядиться, отметить письмо, как спам, либо отправить в корзину.

Иногда ничего особенного делать не надо: некоторые почтовики обучаемы и достаточно несколько раз кряду отметить письмо, как спам, он уже сам начинает блокировать потоки.

Конкретно Мейл надо полностью настраивать вручную. После последних усовершенствований, он много, чего предлагает (удалить все письма, отписаться от рассылок, автоматически рассортировать корреспонденцию и пр.), но ничего не делает.
Чтобы заблокировать кого-либо, нужно знать точный адрес электронной почты, откуда данное письмо пришло. Иногда спамеры и мошенники меняют свой "истинный" адрес и письмо приходит якобы или от вас, или от знакомого, или от постороннего. Фильтровать - о чем было написано в предыдущем ответе - это хороший способ, но не очень эффективный. (Можно нечаянно заблокировать самого себя, друга, или постороннего - с последним не так обидно).

Одна из причин такого огромного количества спама - спамеры МЕНЯЮТ адреса. Вы заблокируете один адрес, они создают (или воспользуются) другой (другими). И так до бесконечности.
Борьба с таким спамом - каждодневное вычищение своего почтового ящика и фильтрование нежелательных писем. Могу сказать точно, что если каждый день заниматься фильтрованием, то через месяц спама станет очень мало. Фильтры помогают, но не так быстро как хотелось бы.
Чтобы точно (ну или по крайней мере процентов на 90) отфильтровать нежелательные письма, воспользуйтесь просмотром "тела письма". По другому зайдите в почтовый ящик (показано на примере mail) и выберите сначала "1", а затем "2". https://www.moscow-faq.ru/up_i...
В самом начале идут - адрес получателя и адрес отправителя (скопировав который, можно включить в список фильтрации).

Посмотреть тело письма можно не только в почтовых программах, но и на всех веб-интерфейсах (имеется в виду mail, яндекс, гугл). В google почте это находится так:
1. Откройте почту в браузере.
2. Откройте нужное письмо.
3. Справа вверху значок кружка с тремя вертикальными точками "Ещё" далее выбираем "Показать оригинал".

Возьму под сомнение слова предыдущего автора, что почту мейл надо настраивать вручную. Вот где-где, а на мейле, яндексе и гугле я давно забыла, что такое фильтрация нежелательных писем. Такое встречается в почтовых клиентах (отдельные программы), которые надо после установки доводить до ума, чтобы они понимали и фильтровали нежелательные письма.
Фото:
Как заблокировать отправителя письма, если вместо адреса его электронной почты написано "нет адресата"?
  29 янв 2020 10:40
Левый ящик

Заведи себе просто левый почтовый ящик! Пусть у тебя их будет два, один - для спама, другой - для не спама. И так чистить ничего не надо! Все гениальное просто!

Все гениальное просто!
  12 фев 2020 11:36