Подведены итоги по доходам от рекламы российских телеканалов за 2010-й год. По данным газеты "Коммерсантъ" доходы телекомпаний от рекламы увеличились за год на 8% и распределились так:
1. Первый канал - 22,9 миллиарда рублей.
2. ВГТРК - 17,6 миллиарда рублей.
3. НТВ - 16,89 миллиарда рублей.
4. "Россия 1" - 16,6 миллиарда рублей.
Лидирует среди рекламных холдингов по выручке от размещения рекламы на ТВ "Газпром-медиа", доход его телеканалов НТВ и ТНТ, оценен аудиторами в 26,6 миллиарда рублей.
Самые дорогая реклама у каналов ТНТ (84,6 тыс. рублей за GRP) и СТС (85,4 тыс. рублей за GRP). Самые дешевые расценки у "Пятого канала" - 23,3 тыс. рублей за GRP.
GRP, GRP(s), Gross Rating Point – это суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием. Он показывает процент населения, который был подвергнут рекламному воздействию или, другими словами, общую массу этого воздействия. ru wikipedia org
ru wikipedia org