Почему не получается войти в личный кабинет на сайте Билайн www.beeline.ru?

Спрашивает 19 авг. 2012
Пароль и логин ввожу верные,ответа на звонки в службу поддержки нужно ждать часами.Почему не получается войти в личный кабинет сотового оператора Beeline?
Получить новые ответы
Ответы
Если нужно зайти в личный кабинет мобильной связи, то пароль всегда разный, получить его можно просто набрав бесплатный номер *110*9#.

А вот если нужно зайти в личный кабинет "Домашний интернет и ТВ", то тут уже так легко не отделаешься. Кстати, звонить в техподдержку не обязательно, можно написать на почту - internet@beeline.ru.

Кстати, если через ПК, то советую при вводе пароля проверить не включена ли случайно клавиша Caps Lock и обратить внимание на раскладку RU/EN.
  19 авг. 2012 20:55
★★★★★★★★★★
Комментарии
  19 авг. 2012 22:34
И пароль,и логин есть.Получала новый пароль,все равно не получается войти.С клавишами и раскладкой все в порядке.
Почему не получается зайти на сайт Билайн?

Не получается зайти на сайт из-за неполадок или из-за технических работ.Об этом указывают на сайте www.beeline.ru ,с указанием даты,времени,когда будут проводится технические работы.

Иногда бывают сбои.
Если с паролем и логином все нормально,то скорее всего сбои в работе сайта.

Важную роль имеет браузер,через который заходят на сайт.На сайт www.beeline.ru лучше всего заходить с браузера Internet Explorer,так советуют консультанты технической службы.

Если и через браузер не получилось зайти,то стоит еще раз ввести в поля:логин,пароль старые данные.Если не получилось войти,то через тридцать минут нужно получить новый пароль и заново войти на сайт через браузер Internet Explorer,введя номер телефона без восьмерки(логин) и новый пароль,который вышлют на мобильный телефон.
Для получения нового пароля нужно набрать команду:*110*9# и нажать клавишу вызова.

На мобильный телефон придет сообщение с данными:логином и паролем.

Еще есть один вариант:позвонить в службу поддержки,сообщить паспортные данные,имя и фамилию владельца сим-карты.И консультант должен сделать разблокировку.

Вот такое трудоемкое дело.
  19 авг. 2012 23:27
Комментарии
  20 авг. 2012 12:21
Странно, спокойно зашел через Firefox, ни каких проблел - все ссылки работают. А, "осликом" давно не пользуюсь.
  20 авг. 2012 12:40
Я звонила в службу поддержки Билайн,правда пришлось больше часа ждать,пока ответят,консультант сказала,что лучше заходить через Internet Explorer,если не получается войти через другие браузеры.
Почему не получается войти в личный кабинет на сайте Билайн www.beeline.ru?

У меня сегодня тоже возникли проблемы с сайтом Билайна.
Тоже не получалось зайти в личный кабинет.
Но я повторила попытку зайти в личный кабинет через 10-15 минут и сайт работал в обычном режиме и никаких проблем уже не возникло.

Возможно эта проблема была вызвана перегруженностью сервера или техническими работами.
  20 авг. 2012 00:50