Как отключить услугу от МТС "вам звонили" на кнопочном телефоне?

Спрашивает 28 мар 2015
Компания МТС разослала всем смски о том, что с апреля услуга "вам звонили" будет платной.
Как отключить её на кнопочном телефоне и на смартфоне?
Напишите, пожалуйста, последовательность действий.
Получить новые ответы
Ответы
В сообщении от МТС приводился короткий номер, по которому следует просто позвонить.

Далее всё происходит в автоматическом режиме.

На смартфоне открывается меню с выбором подпункта, в зависимости от того, что вы пожелаете произвести с этой услугой: включить, отключить и т.д. "Отключить" - цифра 2. На смартфоне всё происходит интуитивно: после нажатия на экран возникает меню, в котором набираете "2". Приходит сообщение, что заявка обрабатывается, а, через некоторое время - второе, о результате.

На кнопочном телефоне примерно то же самое, только кнопки всегда под рукой.

Кроме того, можно связаться с оператором в разделе "МТС-инфо", но лучше всего - на сайте МТС, где у всех абонентов имеются личные кабинеты.

В любом случае, на сайт МТС заглянуть нелишне. Как бы мы ни доверяли компании, а проверять её надо!
Комментарии
  29 мар 2015 12:00
Не совсем так. Приходит смс сообщение. Далее набираем команду *111*38# и отправляем. А далее приходит следующее информационное смс, где перечислены возможные варианты выбора. И вот на этом этапе вопрос: куда нажимать и что делать, чтобы отправить смс с цифрой 2? На смартфоне я отключала вслепую, а для родственников пришлось завести личные кабинеты, потому что обычным путём не получилось. Поэтому я задала этот, на первый взгляд, простой вопрос.
Как отключить услугу "Вам звонили" оператора МТС на кнопочном телефоне?

Услуга "Вам звонили" от оператора МТС возможно будет платной с апреля, но снимать будут копейки. Если не хочется пользоваться данной услугой платно, тогда можно отключить ее. Но дело в том, что многим людям пожилого возраста трудно вводить команды и коды и некоторые пенсионеры вообще не умеют отправлять сообщения.
Необязательно заводить для них личные кабинеты, имея доступ в интернет, как получилось в случае у автора вопроса.
Рекомендую простое действие, достаточно позвонить на бесплатный номер МТС 0890 оператору, не слушая автоответчик последовательно для связи с
ним нажать 2, затем 0. Вам сотрудник отключит все платные услуги, в том числе можете отказаться от услуги "Вам звонили".
Сложностей обычно не возникает, если Вы звоните с номера, на котором хотите произвести действия.
Но оператор может спросить паспортные данные человека, просто нужно будет назвать сегию и номер паспорта, дату рождения, на которого оформлена сим карта, если Вы звоните с другого номера МТС. Можно звонить с других мобильных телефонов или городского номера, тогда набираете 8-800-250-08-90, далее2 и 0 для связи с контактным центром.

Отключить услугу можно через контактный центр МТС 0890 или 8-800-250-08-90.
  29 мар 2015 15:52