Как сохранить свои данные и пароли в сети, чтобы на новом устройстве не восстанавливать мучительно прежние данные и аккаунты?

Спрашивает 13 дней назад
Когда несколько лет назад сломался старый компьютер, помню, вместо того, чтобы продолжить горящую работу, я потратила два дня на то, чтобы восстановить свои данные в сетях.
А, когда сломался телефон, всё чудесным образом восстановилось, стоило лишь войти в свой аккаунт на Гугле. Что-то подсказывает, что аналогичный принцип должен был быть предусмотрен и для компьютера. Я ещё не во всём тут хорошо ориентируюсь, не могу сформулировать достаточно чётко этот вопрос для поисковика.
Тут Гугл ничего не предлагает, зато много, чего предлагает Яндекс и сама система предлагает задействовать облачное хранилище.
Одним словом: можно ли что-то сделать, если компьютер вышел из строя - вы сбегали, купили новый, достали подключили - [провели некую манипуляцию] - в сети вас тут же узнали и восстановили всё, как было на старой машине?
Получить новые ответы
Ответ
Да, разумеется. способ сохранить свои данные и пароли в сети, чтобы пользоваться ими с любого компьютера (ноутбука), в том числе и с совершенно нового, существует. И очень похож на тот, который Вы описали (для смартфонов). Собственно, это он и есть, просто выглядит несколько иначе...

Этот способ доступен в браузерах Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс-браузере и, наверное, в других браузерах (просто другими я не пользуюсь). Суть его состоит в том, чтобы через меню браузера создать свой аккаунт (в Firefox) или войти в уже имеющийся у Вас соответствующий аккаунт Google (для Google Chrome) или Яндекса (для Яндекс-браузера), включить синхронизацию, сохранив таким образом в аккаунте свои данные и пароли, и периодически (можно автоматически) синхронизировать их с этим аккаунтом.

Таким образом на сервере в интернете всегда будет находиться актуальная копия Вашего браузера со всеми сохраненными Вами формами, логинами и паролями. Для того, чтобы на новом или чужом устройстве получить к ним доступ, необходимо просто авторизоваться в соответствующем браузере и войти в свой аккаунт. Посещаемые Вами сайты снова будут "узнавать" Вас, что, как я понимаю, и требуется...

Единственное,что стоит помнить - при работе на чужом компьютере при входе с свой аккаунт не нужно сохранять пароль Вашего аккаунта в чужом браузере, а по окончании работы не забудьте выйти из этого аккаунта. Ну и синхронизировать свои данные с браузером на чужом компьютере не стоит...

Ну, а на своем новом компьютере или ноутбуке,да еще если к нему нет доступа у посторонних людей, можете сразу сохранить свои логин и пароль от аккаунта в браузере и настроить автоматическую синхронизацию с сервером - тогда при входе в браузер Вы сразу окажетесь в своем аккаунте, браузер Вас узнает и всё будет просто,и удобно, как в том случае (со смартфоном),который Вы описали в своем вопросе.

Да, чуть не забыл - в указанных браузерах управление этой функцией находится в верхнем меню, в правом верхнем углу. Посмотрите на прикрепленных рисунках - по-моему, там всё достаточно ясно и наглядно....

Возможно,есть и другие способы сохранения своих данных, форм и паролей в сети, но этот способ мне кажется самым простым и удобным. Пользуйтесь на здоровье. Удачи.
Фото:
Как сохранить свои данные и пароли в сети, чтобы на новом устройстве не восстанавливать мучительно прежние данные и аккаунты? Как сохранить свои данные и пароли в сети, чтобы на новом устройстве не восстанавливать мучительно прежние данные и аккаунты?
Автор
Сергей Александрович
12 дней назад
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Потребляю эту услугу
Комментарии
  11 дней назад
Спасибо.
А вот ещё Яндекс предлагает всё убрать под мастер-пароль. Насколько это действенная и необходимая штука при включённой синхронизации?

И ещё один момент: я сейчас прошлась по параметрам Виндовс. В соотв. разделе у меня оказалась включена синхронизация по всем пунктам. Это скорее хорошо или плохо? И нужно ли дублировать ещё синхронизацией через браузеры?
  10 дней назад
Вот не знаю.
Что такое мастер-пароль - понятия не имею, никогда не пользовался. И синхронизацию в Windows никогда не настраивал, даже не знаю, что там есть такая настройка.

Я же не IT-специалист, пишу только о том, с чем сталкивался сам, не более того...

А Вы задайте эти вопросы на сайте - может, кто-то и ответит...