Как обезопасить себя от воровства кредитных карт?

Спрашивает 21 марта 2008
Виноват ли в этом банк со своею плохою защитой или же человеческий фактор?
Получить новые ответы
Ответы
Банк виноват от части а именно в части касающейся банкоматов на которые можно накладывать цифровые клавиатуры запоминающие пин коды, устанавливать устройства для чтения информации с карты и ее копирования., дальше идет человеческий фактор когда люди не видят то что с банкоматом что то не то как обычно если это банкомат их банка или записывают пин коды на свои карты или не берут чеки что то же влияет на возможность мошенничества с вашей картой кроме этого люди порой с использованием интернета сами отсылают на запросы данные своей карты, вообщем БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ДЕРЖАТЕЛЬ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ - ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ДОЛЖЕН ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Да если вашей картой расплатились в магазине где не требуется ввод пин кода то в этом виноваты вы во 1 потому что утеряли ладно украли у вас а во вторых потому что не сообщили в банк для ее блокировки. Спасибо
  21 марта 2008 15:57
Наси деньги в кашельке
  21 марта 2008 20:19
Чтобы оградить себя от аналогичных недоразумений, милиционеры советуют пострадавшему, в первую очередь, обращаться в отделении милиции с заявлением, а в местное отделение банка прийти со всеми необходимыми документами, подтверждающими, что операция по карте была совершена без ведома клиента. Помимо того, еще не привыкшим к «пластиковым деньгам», оперативники советуют не хранить ПИН – код вместе с карточкой, не записывать его на кредитке, а также никому не сообщать
  21 марта 2008 21:43
Комментарии
  21 марта 2008 23:26
Доказать, что ты "не верблюд" в случае съема денег по твоей карточке, практически невозможно. Тут не заявления, ни документы(кстати, какие???) не помогут.
Методы борьбы следующие.
1.Получайте наличные в кассах отделений вашего банка. Ну зачем вам нужен банкомат, только в крайнем случае пихайте в него ваш пластик.
2.Все нормальные банки присылают эсэмеску на телефон сразу после проведения транзакции. Закажите эту услугу обязательно.
3.Дружите только с приличными банками, радеющими за свою репутацию и не жалеющими деньгов на безопасность.
4.Будьте бдительны, ибо жулики и воры тоже не стоят на месте, зачастую-это высокообразованные граждане, которые не покладая рук трудятся на ниве криминала.
  22 марта 2008 20:02
Вкратце, ответ на Ваш вопрос: "Виноват ли в этом банк со своею плохою защитой или же человеческий фактор?" уже содержится в самом Вашем вопросе. Если служба безопасности банка не создает препятствий к несанкционированному доступу, в т.ч. к установке считывающей или ведущей видеозапись аппаратуры мошенников, не обеспечивает безопасность клиентов в помещениях, где установлены банкоматы - виноват банк, если же, хищения с банковых карт происходят из-за невнимательности и несоблюдения клиентом правил пользования и безопасности при работе с банковской картой - виноват конкретный человек.
  17 марта 2009 10:27