Почему не могу зайти в личный кабинет своей карты Сбербанка?

Спрашивает 26 сент. 2014
Ввожу 20 цифр, выскакивает табличка, что вы неправильно ввели цифры. Странно. А почему? Как тогда зайти, если говорится, что не те цифры? Они же те.
Получить новые ответы
Ответы
Как зайти в личный кабинет своей карты Сбербанка?

Если вдруг у вас пропала возможность входить в Сбербанк.Онлайн, эта проблема легко решается. Нужно лишь пройтись до ближайшего банкомата Сбербанка, засунуть туда карточку, ввести верный ПИН-код и запросить новые имя, пароль и коды для входа. После того входите по новым данным и меняете способ входа с кодов на телефон. А имя и пароль запоминаете. Так можно будет заходить по имени, паролю и коду подтверждения, присылаемому по СМС.

Запросите новые реквизиты для входа в банкомате Сбербанка.
  26 сент. 2014 06:42
Почему не можете зайти в личный кабинет своей карты Сбербанка?

Ну, во-первых, не совсем понятно, в какой "личный кабинет карты Сбербанка" Вы собрались входить, и, во-вторых, какие 20 цифр вы пытаетесь куда-то ввести...

В банкомате Вы после того, как вставите карту, вводите всего 4 цифры пин-кода, а если Вы пытаетесь войти через Интернет в Сбербанк Онлайн, то там Вы должны ввести идентификатор - как правило, десятизначный буквенно-цифровой код - и многоразовый пароль. Впрочем, позже, после регистрации, в настройках Сбербанка Онлайн Вы можете заменить идентификатор и пароль на удобные для Вас логин и пароль.

Получить идентификатор, многоразовый и одноразовые пароли для Сбербанка Онлайн Вы можете в любом банкомате или терминале Сбербанка, вставив в приемник карточку Сбербанка, введя пин-код, выбрав соответствующий пункт меню и выполнив указанные там действия. Если у Вас несколько банковских карт Сбербанка, то для получения доступа к Сбербанку Онлайн Вам нужна только одна из них - остальные карты будут "привязаны" автоматически.

Единственное условие - карточка, с помощью которой Вы регистрируетесь в Сбербанке Онлайн, должна быть подключена к услуге Мобильный банк (можно подключить в том же банкомате), иначе Вы просто не сможете зарегистрироваться - в процессе регистрации в Сбербанке Онлайн на Ваш телефон будут приходить СМС с кодами, которые нужно будет вводить для подтверждения некоторых Ваших действий в целях Вашей идентификации.
  26 сент. 2014 12:58
★★★★★★★★★★
Если возникают проблемы с заходом в личный кабинет Сбербанка,

это не всегда значит, что вы неправильно вводили нужные цифры.
Несколько раз у меня такое было.
Пару раз из-за того, что были технические сбои у банка. В этом случае некоторые личные кабинеты становятся недоступными до окончания проведения технических работ. Попробуйте зайти позже или в другой день.
А вот один раз я не смогла зайти из-за того, что у меня поменялись личные данные - я меняла прописку. Не представляю, как об этом узнали в банке, но факт остался фактом. Я об этом узнала, когда позвонила на горячую линию Сбербанка 8-800-555-55-50 (звонок с мобильного бесплатный). Оказывается, если меняются какие-то личные данные (паспорт, фамилия, прописка и т.п.), кабинет становится недоступным до тех пор, пока вы не внесете изменения в базу данных банка.
Чтобы узнать, в чем причина, при обращении на горячую линию вам нужно будет назвать кодовое слово, которое вы придумали сами при получении карты. Если кодового слова вы не помните (как это случилось со мной), информации на горячей линии вам могут не дать. Тогда придется с паспортом ехать в то отделение банка, в котором выдавалась карта, и уже там выяснять причину.
Я приехала в банк, там сверили мои личные данные, внесли изменения в компьютер, после чего личный кабинет заработал.

Если вы уверены, что правильно вводите идентификатор и пароль, если вы получили в банкомате новые, и они тоже не подходят, звоните на горячую линию Сбербанка.
  29 сент. 2014 19:29
★★★★★★★★★★