Куда обратиться с жалобой на бездействие сотрудников Сбербанка?

Спрашивает 29 янв 2015
У подруги украли с карты Сбербанка сумму денег. Она и через интернет писала претензии о возврате денег, и в банк ходила, там ее карту заблокировали и выдали новую. Но деньги так и не вернули. Ее отсылали заполнять какую-то анкету-заявление в интернете и отправлять им по электронной почте(в самом отделении сказали, что заявление отправляется только через интернет). Она заполнила и отослала анкету, ей сообщают о том, что эту анкету нужно было в отделение банка отнести.
В общем, уже месяц так гоняют, то туда, то сюда и никаких результатов.
Куда можно пожаловаться на сотрудников Сбербанка и как все-таки вернуть украденные деньги?
Получить новые ответы
Ответы
Вашей подруге необходимо написать заявление в милицию.

В заявлении подробно описать обстоятельства кражи, приложить все документы, полученные от Сбербанка.

Чем оперативнее будет она действовать, тем больше вероятность возврата денег.

Работникам милиции сотрудниками банка будут предоставлены все возможные документы и распечатки, которые они не имеют права выдавать на руки клиентам.
Комментарии
  29 янв 2015 12:45
К сожалению, никаких документов на руки не выдавали. Только заблокировали карту и внесли адрес электронной почты в базу Сбербанка.
Куда обратиться с жалобой на бездействие сотрудников Сбербанка?

В сложившейся ситуацию необходимо:
1. Обратиться в любое отделение Сбербанка (вовсе нет смысла идти в Головное отделение в городе) и получить выписку по счету Вашей карты за необходимый период. Иногда случаются ситуации, когда списания со счета клиента происходит не в результате мошеннических действий. Примеров ситуаций много: списание платы за годовое обслуживание карты, погашение задолженности счета другой карты клиента (кредитной например), автоплатеж за ЖОХ (иногда клиент даже не подозревает, что у него подключен автоплатеж за коммунальные услуги), а также арест средств клиента по постановлению от судебных приставов.
2. Если после анализа выписки по счету становится ясно, что речь идет именно о мошеннических действиях то в том же отделении банка необходимо оформить письменное заявление по форме банка. По результатам рассмотрения этого заявления Банком будет принято решение о возможности возврата денежных средств либо рекомендации в сложившейся ситуации. Срок рассмотрения такого заявления от 5 до 30 календарных дней.
3. Не дожидаясь рассмотрения оставленного заявления необходимо обратиться в отделение полиции для оформления заявления. В полиции возможно попросят предоставить необходимые документы для рассмотрения данного происшествия.

В любом случае не стоит винить в произошедшем Банк. Потому как не только Банк несет ответственность за сохранность средств на счете клиента. В первую очередь клиент способен обеспечить недоступность своих средств, а именно: не сообщать никому пин-код, не передавать карту в другие руки (даже если речь идет о ближайших родственниках), не называть и не предоставлять никакие данные по карте (например код безопасности с обратной стороны карты или срок ее действия).
  02 фев 2015 17:44
Комментарии
  02 фев 2015 19:52
Эти самые сотрудники уже больше месяца гоняют то туда, то сюда. Они не дают никаких бланков заявлений для заполнения. Мол, ищите в интернете, заполняйте и отсылайте в службу поддержки. Она все сделала, ей обратно пишут, что нужно изменить дату, отсканировать и отослать обратно.
Хотя в банке должны давать эти бланки для заполнения, чтобы не было никакой волокиты через интернет. Но не дают.
А что касается безопасности, то некоторые из сотрудников сами обвиняют клиентов в банке за то, что те не сохранили свои деньги. В этом случае деньги были украдены мошенниками и переведены на номер МТС. Но банк видимо этим заниматься не хочет, также, как и сотрудники, на которых и хочет подруга написать жалобу за их безграмотность, за неоказание помощи клиенту.