По каким причинам банк может заблокировать клиенту мобильный банк?

Спрашивает 26 июл 2017
Что об этом говорит закон?
Получить новые ответы
Ответы
Банк в одностороннем порядке может заблокировать доступ клиенту к быстрому осуществлению платежей через интернет.

Например, он может это сделать, если на счёте нет средств.
Если с компьютера или мобильного устройства клиента идёт вредоносный спам или есть подозрение на вирусную атаку.
Если имеется факт мошеннических действий со стороны клиента.
Технические неполадки, некомпетентность работников банка (такое тоже бывает).
Превышен лимит допустимых финансовых операций.
Несколько раз неверно введены личные данные: логин и пароль.
Ошибка клиента, когда он входит в мобильный банк, используя цифры заблокированной карты. Или когда набирает комбинацию цифр для самостоятельной блокировки мобильного банка.

На время блокировки мобильного банка плата за его предоставление не начисляется. Причину блокировку клиент может узнать только в банке.
Мобильный банк, впрочем как и продукты банка - карты, это собственность банка, которой он может распоряжаться по своему усмотрению. Речь не о денежных средствах, а о самом пластике или электронной услуге.

Другое дело, когда заблокирован счёт. Банк может сослаться на закон, например, N 115-ФЗ.
  27 июл 2017 12:29