Смс - уведомления подключаются самим пользователем.
Эта услуга платная. Если на карте нет денежных средств для оплаты, то на телефон приходит сообщение о банке, что уведомления приостановлены в связи с неоплатой . Когда на балансе появится нужная сумма, то смс-уведомления начнут поступать.
Если есть приложение банка, в частости Сбербанк. то возможно имеетсяя еще одна карта и уведомления переключены на нее, а на ту, на которую приходили уведомления, услуга отключена.
В любом случае, исключая случай неоплаты за смс-уведомления, изменять настройки может сам пользователь. Если он этого не делал, то можно самому разобраться через приложение или позонить в банк.
По каким причинам отключаются смс-уведомления от Сбербанка?
Возможно отключение уведомлений смс сбербанка связано с изменением настроек в личном кабинете приложения сбербанка.
Причём у меня так было несколько раз, технически автоматом происходят изменение настроек уведомлений смс на пуш-уведомления в сбербанке, возможно у них так настроена программа по смене уведомлений.
Мне неудобно получать пуш-уведомления на экране телефона, часто пропускаю, что быстро исчезают.
Захожу в личный кабинет и изменяю сама на смс.
Ещё причина в автоматическом подключении пуш-уведомлений самим Сбербанком кроется в том, что если не заходили в личный кабинет более 180 дней были неактивны, то они сами переводят. Тоже дело обстоит, если подключили новое устройство.
Я думаю, что мне переключают периодически, если захожу с разных устройств, меняю айпи адрес. В этом технические моменты, автоматом переключают.
Неактивность 180 дней в личном кабинете, подключение и вход с новых устройств, автоматически смс меняет сбербанк на пуш-уведомления.