Самый дорогой бренд России?

Спрашивает 26 апр. 2008
Самый дорогой бренд России?
Получить новые ответы
Ответы
Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, ежегодно составляемый исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты Financial Times, в нынешнем году вновь возглавил бренд интернет компании Google, оцененный в 86 млрд долларов. Стоимость МТС, который стал первым и единственным российским представителем в сотне самых дорогих марок мира, составила 8 млрд долларов. Таким образом, российская компания заняла 89 место в общем рейтинге и стала девятой среди всех операторов сотовой связи.

По мнению специалистов, основная заслуга в прогрессе МТС принадлежит проведенному в 2006 году ребрендингу. Ведь после 2006 года капитализация компании выросла более чем в 2,5 раза — с 13 млрд долларов в мае 2006 года до 33 млрд долларов к апрелю 2008 года.

Также, среди ценнейших торговых марок в отдельных секторах присутствуют еще два российских бренда: Балтика заняла 15-е место (1 млрд долларов) в категории Пиво, а "Лукойл" е 8-е (851 млн долларов) в категории "Моторное топливо".

  26 апр. 2008 04:23
Interbrand Zintzmeyer & Lux AG при содействии BusinessWeek Russia опубликовал рейтинг самых дорогих российских брендов. Любопытно, что в первую десятку попали бренды сотовых операторов «большой тройки». В частности, торговые марки «Билайн» и МТС заняли первое и второе места соответственно

Первая десятка выглядит следующим образом: «Билайн», МТС, «Балтика», «Лукойл», «Славнефть», «Роснефть», «Татнефть», «Северсталь», «Домик в деревне» и «Мегафон». Всего в списке сорок наименований. Причем в этом году брендов, попавших в первую десятку и имеющих отношение к ТЭК, значительно больше, нежели в 2005 г. Как видно, самым дорогим брендом признан «Билайн». Стоимость бренда «Вымпелкома» была оценена в 156 млрд рублей. Годовой прирост составил +9%.

Стоимость же бренда конкурента сотового оператора – МТС – агентство оценило в 136 млрд рублей. Бренд «Мегафон», по мнению Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, стоит 10,5 млрд рублей. Годовой прирост данных торговых марок составил +3% и -10% соответственно.

Наибольший рост продемонстрировали представители банковской индустрии: Банк Русский Стандарт (+15%, 17 место), Газпромбанк (+15%, 29 место) и Внешторгбанк (+14%, 31 место). Ряд брендов впервые попал в рейтинг. Среди них - сотовый ритейлер «Евросеть».

Заметим, что агентство при составлении рейтинга исключило марки, не представленные на всей территории России, а также те, чьи владельцы не представили свою финансовую отчетность за 2004-2005 гг. Также не рассматривались бренды материнских компаний и авиакомпании. Стоимость бренда слагалась из следующих составляющих: доля прибыли, полученной компанией за счет бренда, роль бренда в нематериальных активах компании, сила бренда и риски, связанные с ним.

  26 апр. 2008 10:05
нашли что спросить,о Москве
  26 апр. 2008 21:25
Первая десятка выглядит следующим образом: «Билайн», МТС, «Балтика», «Лукойл», «Славнефть», «Роснефть», «Татнефть», «Северсталь», «Домик в деревне» и «Мегафон».
  26 апр. 2008 21:36