Как вернуть часть расходов, путешествуя по стране?

Спрашивает 18 окт 2020
Можно ли и как вернуть деньги, потраченные на поездки/туры/гостиницы/санатории/т.д., путешествуя внутри своей страны?
Сколько можно вернуть?
Получить новые ответы
Ответы
Государство, видимо в условиях короновируной инфекции, решило стимулировать гражданам России внутренний туризм. Под стимулированием я подразумеваю частичную оплату за ваши поездки внутри страны (вернее, частичный возврат денег)

Итак. Сделать свое путешествие по стране более выгодным и экономным можно.

Государство по специальной программе предлагает возврат 20% от потраченных вами расходов на поездки по стране, будь то тур, проживание в гостинице/отеле, лечение или отдых в санатории.

Эта программа охватывает период с 15 окт по 5 дек 2020 г.

При этом сама ваша поездка должна завершиться до 10 янв 2021 г, длительность которой не должна быть менее 2 ночей (3 дней), т.е. , например, не одно-двух-дневная автобусная экскурсия...

Ограничений по стоимости и количеству туров (в течение вышеуказанных сроков) нет.

Необходимо иметь карту МИР.

ЭТО были общие положения государственной программы внутреннего туризма.

Теперь: как осуществить/оформить возврат средств?

У программы Мирпутешествий.рф - есть официальный сайт, на который нужно зайти и зарегистрироваться там (бесплатно) в программе лояльности ( при этом необходимо быть держателем карт МИР).

-Выбираете (согласно правилам сайта) нужный вам тур/отель/санаторий в партнерской программе.

- Оплачиваете картой МИР эту поездку в вышеуказанные сроки.

Согласно информации на сайте Госуслуг, возврат средств придет на вашу карту ,с которой вы оплатили, достаточно быстро - в течение пяти раб.дней.

Информация - из ознакомительного письма с сайта Госуслуг.
  18 окт 2020 19:27
Программа кэшбэка за путешествия по России, прямо скажем, провальная.

Мало того, что она имеет кучу ограничений по срокам, направлениям и способам выплаты, так я лично заходила сравнивала цены на пару известных мне отелей в моем регионе при заказе с сайта мирпутешествий.рф и напрямую на сайте отеля, разница была существенная. Гораздо выгоднее без всякого кэшбэка было заказать номер напрямую в отеле.
Понятно, что я с этой программой связываться не стала.

Поэтому я бы рекомендовала оформлять кэшбэк за путешествия в любых удобных вам кэшбэксервисов, которых сейчас десятки.
Они проверены, давно работают, у них не завышены цены, они не ограничивают вас в сроках, направлениях, датах и выплате.
Конечно, возврат там поменьше, но зато он идет от реальной, а не завышенной стоимости.
Единственный минус - очень долгое ожидание, до 3 месяцев и больше.

В качестве примера назову два сервиса, которыми пользуюсь я.
Не могу назвать их лучшими, у всех из них есть свои плюсы и минусы, этими я пользуюсь по привычке (от двух сервисов со временем отказалась).
Первый сервис - Копикот (могу даже поделиться промокодом на 100 рублей). Процент кэшбэка у них не самый выгодный, выплата производится при накоплении 500 рублей. Здесь можно вернуть деньги за билеты и отели, заказанные на таких сайтах как Booking.com, aviasales.ru, tutu.ru, Skyscanner, у оператора Teztour и еще у нескольких десятков подобных.
Второй сайт - Skidka.ru. Здесь кроме отелей и билетов есть возврат за автобусные туры, аренду автомобилей. Процент кэшбэка тут даже повыше, но возврат длится дольше.

На обоих сайтах также можно вернуть часть денег при заказе продуктов или еды на дом. А кроме того, вне путешествий можно продолжать ими пользоваться, поскольку там можно получать кэшбэк за множество других интернет-покупок.
  19 окт 2020 08:29