Почему не срабатывает социальная карта москвича в автобусе?

Спрашивает 01 окт 2018
Перестала срабатывать карта в транспорте. Это моя третья карта. Получила ее в декабре прошлого года. С первыми двумя никаких проблем не было. Получала карту в МФЦ р-на Красносельский. Куда мне обратиться, чтобы решить эту проблему. Спасибо!
Получить новые ответы
Ответы
Ваша карта, скорее всего, получила какое-то повреждение.

Обратиться для замены карты можно либо в МФЦ, где Вы ее получали, либо в управление социальной защиты по месту регистрации. На время, пока карту будут восстанавливать (перевыпускать), Вам должны выдать специальную карточку с магнитной полоской и чипом - она в транспорте работает так же, как социальная карта москвича.

В принципе, прежде, чем обращаться в МФЦ или в УСЗН, в то же управление (отдел) соцзащиты можно просто позвонить и уточнить, куда именно Вам лучше придти для замены карты.

Телефоны Отдела СЗН Красносельского района г. Москвы:

для справок : 8(499)264-71-85;

клиентская служба:
8(499)264-95-63,
8(499)264-09-72,
8(499)264-80-52,
8(499)264-85-38;

Адрес: г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 13
  01 окт 2018 16:46
★★★★★★★★★★
Не срабатывает социальная карта москвича во всех автобусах?

Бывало такое, что не читалась только определенными валидаторами, а сама карта была исправная. Когда я обращалась в техподдержку, мне ответили, что достаточно сообщить об этом водителю, продемонстрировать соцкарту, и он пропустит. Дело было в устаревших валидаторах.
Ежели нигде не срабатывает - видимо, карта по каким-то причинам пришла в негодность.
У проекта "Социальная карта москвича" есть горячая линия, куда Вы можете обратиться и получить ответ из первых уст.
Номер +7 495 539 5555
С 8.00 др 20.00
[[1]]

Или обратитесь по месту выдачи.
Фото:
Почему не срабатывает социальная карта москвича в автобусе?