Новая система ремонта дорог в Москве и Московской области состоит из нескольких ключевых моментов:
- только проверенные временем внешние подрядчики (имеющие в наличии необходимую технику и высококвалифицированные кадры) имеют право заключить договор на ремонт дорог; при том, что значительно сократилось число подрядчиков (более, чем в 30 раз) по сравнению с предыдущими годами, за счет чего достигается солидная экономия средств;
- осуществляется повышенный контроль независимыми экспертами за качеством применяемых материалов/смесей на всех этапах выполняемых работ;
- предоставление гарантий на ремонт дорог в течение 3-х лет;
- наличие единого городского подрядчика - ГБУ "Автомобильные дороги", который:
1. Имеет свой собственный завод по производству асфальта;
2. Осуществляет контроль за поставкой материалов, отслеживание производственного процесса, следит за качеством самих укладочных работ.
Кроме того, на долю самого ГБУ "Автомобильные дороги" приходится ремонт большей части (в процентном соотношении) магистралей.
Данные - по материалам официального сайта мэрии Москвы.
Все претензии к Собянину
Еще раз- все выводы о целесообразности и связи чего-то с чем-то в этом вопросе от меня не зависят, не я разработчик. Хотя закончила МАДИ. Так что, некоторое понятие имею все же, уважаемый Григорий Михайлович. Мы же, как всегда, все знаем лучше наших руководителей :). Правда?