Как уговорить мужа купить машину с коробкой автомат?

Спрашивает 01 авг. 2014
Планируем покупку машины. Муж хочет только механику, а мне хотелось бы автомат. Есть ли какие нибудь доводы, в отношении автомата. Мужчины, интересно Ваше мнение. Может быть я поменяю свою точку зрения.
Получить новые ответы
Ответы
Доводы должны быть при покупке механики, а не автомата, потому что АКПП по умолчанию подразумевается при современных условиях эксплуатации.

Доводами в пользу механики могут быть: неудачная конструкция, низкая надежность автомата на выбранной вами машине; маломощный двигатель; тяжелые условия эксплуатации; нежелание делиться машиной. Это, пожалуй, основные доводы.

Других доводов в пользу механики я не вижу.
Автомат, машина с АКПП - большое удобство и даже необходимость.
Скажите ему, что покупать машину с МКПП - практически то же, что купить вместо стиральной машины стиральную доску и тазик.
  01 авг. 2014 12:24
Комментарии
  01 авг. 2014 14:51
Чисто женский взгляд. Машина с МКПП даже едет не так, как на автомате. Мужчине машина нужна чтобы ездить, его не пугает необходимость переключать передачи - он умеет это делать, а за это он получает возможность переключить скорости так, как хочет он, а не так, как это запланировали создатели АКПП.
  01 авг. 2014 15:02
Это взгляд мужчины, с 25 летним стажем вождения, имеющего разные автомобили ))) Мужчина знает устройство автомобиля, прекрасно знает двигатель. И мой взгляд - тоже. И многие другие мужчины, которые ежедневно за рулем, наверняка, того же мнения.
  01 авг. 2014 15:15
Ну, если мнение мужчины с 38-летним стажем Вы в расчет не берете, и если Вы готовы заплатить за машину в полтора раза дороже просто для того, чтобы за рулем Вас клонило в сон...
  01 авг. 2014 15:27
Я доверяю Вашему опыту, безусловно, но, если бы сама не водила обе машины, то только бы и делала, что слушала всех подряд )) Но, все познается в сравнении.
Разгоняться нужно умеючи, и "делать" всех на светофорах - тоже несложно, если ты, в принципе, умеешь это делать.
На наших дорогах (я о Москве говорю) сильно разогнаться уже не получится. Да, и вообще, в городских условиях говорить о каких-то маневрах не приходится. Здесь можно встать в полосу и тупо ехать. Я говорю о ежедневном использовании автомобиля, а не о поездках на дачу по выходным. Вот тем людям, которые редко эксплуатируют автомобиль, можно подумать на тему МКПП. Хотя, не уверена, что по пробкам с ней удобнее, чем с автоматом.
А почему за рулем должно клонить в сон? Водитель обязан высыпаться, а если он не выспался, ему не стоит садиться за руль любой машины.
  01 авг. 2014 16:52
Ну, насчет сна - это я утрирую, конечно. И в пробке автомат удобнее, слов нет, но вот сманеврировать и перестроиться в той же пробке с автоматом сложнее. И разгоняться умеючи на автомате не получится - машина будет разгоняться так, как заложено в конструкции. А вот тем, кто раз в месяц на дачу ездит, а все остальное время пешком ходит, я бы как раз автомат посоветовал - опыта-то вождения нет, лучше избегать лишних заморочек. Едет машина - и ладно. Собственно, для того АКПП и создавали - чтобы машину мог (могла) вести кто угодно...
  01 авг. 2014 16:59
В том-то и дело, что сейчас рынок переориентирован с МКПП на машины с АКПП. Сейчас в салонах механику еще поискать нужно.
Согласитесь, если люди, которые просто водят машину, а есть те, которые водят ее хорошо. Большинство мужчин, ездивших на МКПП, приверженцев и ярых сторонников ее, люди старой закалки, сейчас сменили машины на автомат. Это о чем-то говорит.
Как уговорить мужа купить машину с коробкой автомат?

Конечно, автоматическая коробка передач намного проще в управлении, но я (хотя я и не мужчина)))) предпочитаю механику.
Чем хорош автомат - он легок в управлении (не надо постоянно вручную переключать скорости, за вас это сделают). Ваше дело в этом случае сводится только к нажатию педали газа и смотреть в оба во всех направлениях, т.е. будет чуть чуть побольше внимания на дороге. На этом плюсы автомата заканчиваются.
Чем плох автомат (чисто мое мнение) - в машинах, оборудованных автоматом больше электроники, отсюда вытекает более дорогой ремонт и обслуживание. Расход топлива ощутимо отличается от машин с механикой. Денег в бензин будете вкладывать побольше. Если с машиной что-либо случается, то буксировать ее нужно будет исключительно на эвакуаторе, про буксировку (любой - жесткой сцепке или гибкой) можно забыть. Потом, не знаю как кому, но меня один раз спасло торможение двигателем (в гололед) на механике. На автомате про такое торможение даже не вспоминайте. Не будет этого торможения. Объяснять чем отличается простое торможение от торможения двигателем сейчас не буду. Правда такое торможение пагубно влияет на двигатель, но в критической ситуации может и сильно выручить.

Автомобиль с автоматом конечно безопасный и имеет большой срок эксплуатации. Но тут опять встает это "но". Все зависит от опыта или скажем так, грамотности управления, зависит от выбора дороги с более безопасной поверхностью (а какие дороги в нашей стране надеюсь знаете), от соблюдения правил и от ухода за коробкой в течение всего времени пользования (эксплуатация до капремонта максимально — до 200 тысяч километров пробега).
Наиболее практичная во многих отношениях является механическая трансмиссия, но это, повторюсь, чисто мое мнение.
  01 авг. 2014 12:46
Как уговорить мужа купить машину с коробкой автомат.

Попробуйте изначально понять его логику.Возможно он просто у Вас консервативен, тогда обвините его в несовременности (нам это не нравится), если живёте в мегаполисе аргументируйте удобством в пробках (многие после автомата никогда не вернуться к механике).
Но есть другой момент, возможно он понимает насколько у вас ограничен семейный бюджет, разобрался в типах автоматов у разных производителей и в нем говорит голос разума! НЕ ВСЕ КОРОБКИ АВТОМАТ ХОРОШИ! Многие устаревшие технически и ошибочны технологически, с повышенным расходом топлива, дерганьем, рывками и даже опасны для бюджета своим ремонтом! НАПРИМЕР коробка DSG от концерна фольксваген современна но до 2011 года выпуска имела ряд проблем, которые сильно бьют по кошельку владельцев.

Вообщем довертесь мужчине в этом непростом выборе, и по женски примите его аргументы, может он действительно прав.
  01 авг. 2014 13:08
Все доводы, которые приводились выше в пользу механической трансмиссии, перекрываются одним: автоматическая коробка - это современное приспособление, а механическая - просто анахронизм.

Когда я первый раз в жизни сел за машину с автоматом, то с большим удивлением обнаружил, что при поездке из Москвы в Вильнюс (порядка 1000 км) я вообще не устал. Нам только кажется, что опытный водитель переключает скорости и выжимает сцепление "автоматически" и при этом не затрагивает усилий и не устает. На самом деле эти процессы отбирают у водителя значительные силы.

Кроме этого, ездить на автомате очень комфортно, и не только по городскому циклу, но и, особенно, на дальние расстояния.

Можно сравнить езду на автомате и на механике с ездой на машинах с рулем, имеющим и не имеющим гидравлическое усиление.

Механику оставим для гонщиков и людей, ездящих по горам, лесам и пустыням.

Коме этого, учиться управлять авто с АКПП гораздо проще, чем с механикой. Правда в этом случае, водитель не научится управлять машиной с механической коробкой, ну и не нужно.

  01 авг. 2014 13:45
Комментарии
  01 авг. 2014 15:33
Я тоже думаю, что механика подойдет экстремалам, которые любят по "г.внам", да по горам гонять ))).
Как уговорить мужа купить машину с коробкой автомат?

Сначала хотелось бы понять, а для чего Вы так настаиваете на коробке-автомате? Признайтесь - Вы просто неуверено водите машину, для Вас переключение передач вручную усложняет и без того сложный процесс управления автомобилем? Собственно, кроме простоты управления и отсутствия необходимости совершенствовать свое умение управлять автомобилем, АКПП никаких других преимуществ не дает.

Тут уже много написано о недостатках АКПП - дороговизна при покупке и эксплуатации, необходимость дополнительного обслуживания, ненадежность и даже капризность при эксплуатации в условиях России, невозможность буксировки и пуска "с толкача"...

Но об одном почему-то никто не говорит - машина с АКПП имеет совершенно иную динамику движения и разгона, чем машина с МКПП. С ручной коробкой режим разгона и движения выбирает водитель на основе своего понимания конкретной дорожной обстановки - при необходимости он может быстро разогнаться, даже не перебирая все передачи, может более избирательно маневрировать на дороге, то есть, он полностью управляет машиной. Автомобиль с АКПП разгоняется и меняет режимы движения не так, как того требует дорожная обстановка, а так, как задумали конструкторы, а они исходили не из конкретной ситуации, конечно, а из некой усредненной модели движения, которую они считают правильной. Но ведь модель движения по дорогам Германии или Японии может оказаться совершенно неподходящей для России с ее разбитыми дорогами или для конкретной Москвы с ее пробками и очень странно организованным движением.

Ваш муж, видимо, хочет купить машину, чтобы ездить, чтобы он мог ей управлять, а не она им. Его не пугает необходимость ручного переключения передач - он, видимо, умеет это делать и хочет ездить так, как нравится ему, а не как вынуждают производители автомобиля. Мало того, что вынуждают, так еще и денег за это берут столько, сколько это удовольствие точно не стоит...
  01 авг. 2014 15:13
А надо ли уговаривать? Кто будет водить машину?

Если водить машину будет муж, так ему и решать, что для него удобней. Не знаю ни одной семьи, где бы одну машину водили одновременно оба супруга. Да, бывают случаи, что жена садится за руль, если машина в семье одна. Но это случается не часто.

Тут скорее надо уговорить мужа купить вторую машину, для жены, если это действительно нужно. И тогда уговорить купить с коробкой автомат будет не так и сложно. Ведь он будет заинтересован в том, чтобы машина Вам нравилась, чтобы Вам было удобно ее водить.
  01 авг. 2014 16:58
Автомат для мегаполиса лучше

Имею опыт вождения на автомате и на механике. Сейчас у меня авто на автомате и не за что не поменяю его на механику. Муж тоже был против автомата, но когда поменял и свою машину на автомат, к механики стал относится иначе.

Для маленьких городов конечно автомат или механика разницы нет. Даже механика поинтересней, порезвей и экономичней. Но вот для мегаполиса автомат намного комфортней. Когда постоишь пару часов в пробке, сразу понимаешь что механика это садизм. Дергая ручку КПП и постоянно выжимая сцепление, чувствуешь как твой мозг закипает, а ноги начинают не слушаться и неметь.

Да автомат стоит дороже, также чтобы авто оставалось резвым АКПП нужно иметь приличный объем двигателя, а это соответственно больший расход топлива. Опять затраты. Но полученный комфорт в мегаполисе того стоит.

Делайте выводы при выборе, взвести все за и против, примите правильное решение.
Удачной покупки!!!

Выбор остается за вами
  27 сент. 2014 15:09