Почему в Москве не примут закон об уменьшении транспорта?

Спрашивает 03 февр. 2008
Почему в Москве не примут закон об уменьшении транспорта, ведь Москва каждый день находится в пробках. Кому это не выгодно, и почему?
Получить новые ответы
Ответы
Может люди, также и законодатели не не хотят расстоваться со своими автомобилями...
Если примут этот закон, то автомобильный бизнес пойдёт на дно. Многие законодатели сами являются бизнесменами и не хотят потерять прибыльное дело...
Не выгодно прежде всего фирмам и предпринимателям автомобильного направления (кто продает автомобили, кто их ремонтирует, обслуживает), далее, автокредиты- следовательно тут заинтересованы банки, страховка- страховые компании...
Да и что значит уменьшение транспорта? Кто будет решать, кому его дозволено иметь а кому нет? Нужно думать не о том как транспорт уменьшить, а как пути расширить, ну и нужен наверно научно-технический прогресс... придумать что-нибудь эдакое, новый вид транспорта
  04 февр. 2008 17:16
Все мегаполюсы мира \"страдают\" этой проблемой. Например, в Мехико, введён закон,
что по чётным дням выезжают авто с чётным числом окончания номерного знака, по нечётным - с нечётным числом, т.е. количество транспорта уменьшалось вдвое. Принять закон об уменьшении автотранспорта, даже в отдельно взятом регионе, будет противоречеть Конституции РФ, где определены положения о частой жизни гражданина РФ. Сначало запретить покупку автомашины, а потом ещё чего - нибудь, это NONSENS!!! Такого закона ни когда и ни где в России (Москва в том числе)НЕ ПРИМУТ!
  04 февр. 2008 18:18
Я думаю, что это никому не выгодно,
так как все будут в Москве в минусе.
  03 марта 2008 17:04
Уже сейчас эксперты говорят о, по меньшей мере, 10% снижении автомобилей на улицах столицы.

Мы видим, что единственная действенная мера сейчас - это бить по карману автовладельцев.

Однако власти не спешат вводить запретные или ограничительные сборы, потому что не обеспечивают равноценные или альтернативные средства передвижения в полном объеме. Таким образом, любое введение платных дорог и проезда вызывает сейчас в обществе заслуженный резонанс. Власти не проводят политику сокращения транспорта и изменения структуры транспорта, используемого москвичами.

Много ли жителей добираются до работы на велосипедах? Единицы. А много ли жителей едут в своих авто не одни, а с кем-то еще? Наверно, не много.
  27 марта 2009 19:14