Есть ли в нашей Галактике планеты похожие на Землю?

Спрашивает 23 июл 2015
Правда ли, что ученые обнаружил в космосе планету и звезду, которые очень похожи на Землю и Солнце?
Есть ли в нашей Галактике планеты похожие на Землю?

Правда, но не нашей Галактике. Астрономы Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (США) обнаружили планету похожую на Землю. Она находиться на расстоянии 1400 световых лет, по размеру планета сравнима с размерами Земли. Данную планету обнаружили за пределами нашей Солнечной системы, между созвездиями Лебедя и Лиры. Планету удалось разглядеть с помощью телескопа "Кеплер" и она получила название "Кеплер-22b". На счет обнаружения нового Солнца ни чего не указывается.

Ссылка в источнике.
  24 июл 2015 07:42
Недавно американский космический телескоп обнаружил планету Kepler 452b, которую ученые НАСА уже назвали Земля 2.0.

Планета максимально похожа на нашу Землю, она вращается вокруг звезды похожей на Солнце, по орбите близкой к земной. Один год на открытой планете составляет 385 дней.

Расстояние на которое Kepler 452 удалена от своего солнца, позволяет предполагать, что там может быть вода в жидком состоянии, а значит возможна жизнь.

Возраст планеты больше земного и составляет 6 миллиардов лет, по размеру она на 60 процентов больше нашей Земли, находится в созвездии Лебедя на расстоянии 1,4 тысячи световых лет.

Вполне возможно, что мы все-таки не одиноки во Вселенной:

goo gl

archive is