Как разрешить конфликт на работе?

Спрашивает 16 мая 2007
Получить новые ответы
Ответы
пойти на компромис!
или!!!!???
всё зависит от ситуации!!!
  07 янв. 2008 17:21
Конфликт стоит свести на нет, если: 1 Вы понимаете, что действительно были неправы в конкретном случае, мудрее это признать и первым сделать шаг к примирению. 2 Он возник действительно "благодаря" случайности, стечению обстоятельств. 3. Вы понимаете, что сейчас - крайне неподходящее время и место для выяснения отношений. Лучше всего договориться конкретно: "Давай поговорим завтра".

Конфликт стоит довести до конца, если:1 Сотрудник задевает ваши глубокие убеждения — и игнорирует ваши объяснения, что для вас это важно и что он делает вам больно.2 Похожие "стычки, как бы по одной схеме, повторяются который раз, изо дня в день, и постоянно заканчиваются абсолютно ничем. 3. Вы постоянно испытываете психологический дискомфорт, связанный с сотрудником(он огорчает вас, раздражает и т. п.) — но толком не можете объяснить, что
именно вас не устраивает.
  17 дек. 2008 15:40
Конфликт между кем и кем, конфликт по какому поводу, конфликт какой длительности? От этих обстоятельств и зависит возможность и способ разрешения конфликта. Общие рекомендации таковы: первое - если конфликт возник, но он не стал достоянием коллектива, надо попытаться уладить его посредством спокойного и аргументированного разговора, возможно, с принятием взаимных обязательств, т.е. двусторонней договоренности; второе - если конфликт возник и он стал достоянием коллектива, надо попытаться его уладить или самостоятельно или через понастоящему близких и доверенных лиц из коллектива, о положительном итоге разрешения конфликта коллектив должен быть уведомлен; третье - если конфликт возник между работником и начальником, то это очень тяжелая ситуация, зачастую приводящая к рассмотрению конфликта, его последствий в судебном порядке, однако, стоит попытаться его уладить, объяснившись; четвертое - если конфликт возник по "производственному" поводу можно прибегнуть к "третейскому судье", т.е. его разрешение зависит от того, какое решение примет вышестоящее должностное лицо, в случае несогласия с этим решением возможен вариант описанный как "третий"; пятое - если конфликт возник на "бытовой" почве, надо начать действовать по варианту "первый"; шестое - если конфликт длительный, то шансов на его самостоятельное разрешение сторонами конфликта очень и очень мало, возможно прибегнуть ко всем вышеперечисленным вариантам. Да и, зачастую, перечисленные варианты не существуют в "чистом" виде, как правило все конфликты носят комбинированный характер.
  24 марта 2009 15:00
★★★★★★★★★★
смотря какой конфликт.Если вы виноваты,значит пойти действительно на компромис и исправить положение А если виноват другой человек-доказать мирными переговорами.Предоставить аргументы.Если вы конечно хотите остаться на работе.Показать что вы правы.
  24 марта 2009 16:17
Есть такой понятие, как намеренно созданный конфликт. Помните, как были в Советском Союзе социалистические соревнования, а соревнования между бригадами и внутри бригад на звание лучшего работника?

Такие конфликты - сама суть любых соревнований, как спортивных, так и производственных. Его, конфликт, в таком случае называют созидательным и разрешать его можно, лишь наградив победивших и позанимавшись с отстающими, чтобы в следующий раз победили уже отстававшие.

Если конфликт непродуктивный, деструктивный, то нужно разобраться, кто принимает на свой личный счет то, что принимать так близко к сердцу вовсе нельзя.

На работе нужно работать, а не крутить интриги или оскорблять личности. По сути, на работе нет людей, есть коллеги, исполняющие свои должностные функции. Если в неформальной обстановке люди поссорились, они не должны переносить свою ссору в сферу деловых отношений.

Задача управленца - распознать изменения в настроении своих сослуживцев, вызвать их на откровенный разговор и убедить, что не в их интересах устраивать войну, когда от мирной кооперации выиграют все, и сотрудники, и управленец и фирма и ее владельцы.

Разумеется, в коллективе нельзя иметь "любимчиков" или занимать в конфликте чью-либо сторону. Не нужно создавать почву для конфликтных ситуаций. Лучше сплотить группу и противопоставлять не членов группы друг против друга, а группу против другой группы, например, конкурентов.
  26 марта 2009 00:13
Как разрешить конфликт на работе?
Тут для вас важно определиться, что для вас важнее: душвный комфорт или конечный продукт (работа).

Я часто работаю с разными коллективами и на разных местах (врменная работа). Когда происходит конфликт, я тут же признаю, что был не прав (даже если я 1000% был прав) и концентрируюсь на том, чтобы поставленная задача была выполнена чётко и в скрок. По завершении работы я просто подвожу итоги и решаю, готов ли я терпеть таких людей и сотрудничать с ними в будущем (так как полученая выгода может быть гораздо больше замятого конфликта) или же я больше не приду к ним, когда они меня позовут.

Также я поступаю и на своей постоянной работе. Если лучший в городе дизайнер на совещании говорит мне, что не получал от меня задания, хотя я отправлял его ему уже четыре раза, то я, скорее всего, скажу, что это моя вина и отправлю ему задание ещё раз; и это будет лучше, чем если я докажу всем, что дизайнер склеротик и лентяй, однако получу в итоге не самый лучший продукт.

Конечно во всём нужно знать меру и полным идиотом себя выставлять не стоит. В некоторых конфликтах нельзя просто признать вину и всё замять, некоторые конфликты бывают хроническими... В таких случаях я бы рекомендовал привлекать к разрешению конфликта вышестоящее руководство.
  26 июня 2010 17:47