Как работает московский планетарий? Цены на билеты?

Спрашивает 19 июн 2011
Кто уже побывал в планетарии после открытия, отзовитесь. Интересует: часы работы, цены на билеты, доп. услуги.
Большой московский планетарий на "Баррикадной".

Официально - Большой Планетарий Москвы.
Часы работы Планетария: с 10 часов до 21 часа вечера (без выходных).
Телефон: (495) 221-76-90. Электронный адрес - info@planetarium-moscow.ru
Москва, Садовая-Кудринская улица, дом 5. Ближайшие станции метро — Баррикадная (167 метров) и Краснопресненская (397 метров).
Стоимость билета 510 рублей - clck ru
Схема проезда - clck ru

Ссылка на карту - maps yandex ru
Дополнительные услуги:4D кинотеатр - ежедневно с 10часов до 24 часов.
  20 июн 2011 05:56
Хороший полный ответ!
Также радует то, что в планетарии есть нормальное кафе и астрономические кружки.
Как утверждается в официальном блоге Планетария Москвы,

в планетарии открыты:
Большой Звёздный Зал
Интерактивный музей «Лунариум»
Классический музей Урании
Парк неба и Обсерватория
4D кинотеатр
Малый Звёздный Зал
Кафе «Телескоп»
Ретро-кафе и буфет

Часы работы - с 10:00 до 21:00 часов. Большой звездный зал закрыт по вторникам. Адрес: Садово-Кудринская, 5, стр. 1. Тел. 8 (495) 221-76-90. Стоимость билетов от 150 до 500 рублей

в зависимости от зоны посещения.
  20 июн 2011 23:45
Часы работы с 10.00 до 18.00 ч. суббота и воскресенье выходные.
Цена от 500 до 1500 рублей.

суббота и воскресенье выходные.

в 4D - 500 руб.
  02 июл 2011 15:39
Московский планетарий работает каждый день кроме вторника. Покупайте билеты в планетарий заранее, огромные очереди в выходные дни могут занять не менее нескольких часов Вашего времени. В Большом звездном зале, под самым большим куполом в Европе, площадью более 1000 квадратных метров, можно увидеть тысячи мерцающих звед которые транслируются через проектор с оптикой Карл Цейс. Цифровая проекционная система Московского планетария поможет совершить головокружительное путешествие к звездам и галактикам.

Путешествие к звездам и Фантастическое приключение, это названия программ Большого звездного зала Московского планетария, которые со временем будут заменены на не менее увлекательные путешествия к звездному небу. Мероприятие расчитанно на все возрастные группы от маленьких детей до взрослых мужчин и даже дедушек. Приходите всей семьей, берите с собой знакомых и друзей, дети до 5 лет бесплатно

В Большом звездном зале будут снова проходить астрономические кружки, кружковцы будут наблюдать за звездами и делать фотографии звезного неба. Любая площадка планетария сможет легко найти подход к ребенку и заинтересовать его. Многие выпускники кружков стали знаменитыми астрономами Ефремов, Новиков, Гурштейн и многие другие. Билеты в планетарий можно заказать с доставкой на нашем сайте, курьер привезет их Вам домой или на работу по Москве и Московской области. Время работы курьерской службы семь дней в неделю с 9:00 до 21:00. Планетарий в Москве. 4 декабря 2011 года, Кремлевский дворец Александр Серов. Концерт Sade в Москве 7 и 8 декабря, Крокус Сити Холл.
  12 сен 2011 15:00